Велосипед Trek 2015 Marlin 7 для рыбалки

В конце 2015 года купил себе новый велосипед для рыбалки Trek 2015 Marlin 7.
В радиусе 15 километров от моего дома есть несколько водоемов где можно половить рыбу, поэтому велосипед будет лучшим транспортом для поездок на рыбалку. Раньше на рыбалку ездил на МТБ-шном велосипеде с колесами в 26 дюймов.
Когда искал новый велосипед, сразу вознамерился покупать найнер с колесами в 29 дюймов для лучшего передвижения по бездорожью.
На рыбалку я беру с собой тубус со спиннингом или поплавочной удочкой и 2 рюкзака: один со снастями, второй для рыбы. Тубус везу на спине, а рюкзаки на руле велосипеда.
Когда планирую ловить рыбу летней мормышкой (боковой кивок), тогда беру чехол для удилищ и самодельный ящик для рыбалки, которые везу на спине.
Во время поездок на рыбалку на велосипеде для меня главное – это тормоза. Поэтому во время выбора велосипеда внимание обращал на дисковые гидравлические тормоза. V-образные тормоза мне не нравятся, как только на колесе появляется «восьмерка» - такие тормоза малоэффективны.
Даже когда везу рюкзаки на руле – дисковые тормоза работают безупречно.
Единственное, что мне не нравится в рыбалке с велосипедом, это перемещение по берегу когда велосипед нужно тащить за собой. Если оставить велосипед без присмотра на берегу водоема – воры его быстро украдут.
Понравились шины Bontrager, проехал на них около 2000 километров, а шипы даже не начинали стираться. Шины MTB которые стоят на моем старом велосипеде за 2000 километров можно выбрасывать на мусор.
Заметил, что на велосипеде трек 2015 марлин 7 с колесами 29 дюймов расстояние в 10 километров я проезжаю быстрее на 5 минут как на велосипеде с колесами 26 дюймов.
27 скоростей как на меня многовато, на максимальной скорости передачи по прямой дороге мне ехать некомфортно, нужно переключаться на более легкую. Зато на минимальной скорости передач я могу выехать на любую горку, что попадалась мне на пути к водоему. Переключатели передач Shimano Altus отработали отлично, как и сам велосипед. Во время катания ни одна деталь не подвела, ть-фу ть-фу, только 3 раза пробил колесо. Камера с качественной резины и проколы можно заклеить в отличие от дешевой китайской резины.
Велосипедом Trek 2015 Marlin 7 доволен на 100%. Хотя заплатил за него большие деньги (если взглянуть на мою маленькую зарплату), но как говорит английская поговорка: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи».
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

  1. Сразу видно настоящего рыбака и любителя природы!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Смажена риба в'юн

Котлети з ікри коропа або сазана

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Рецепт засолки ікри окуня

Ловля верховодки

Правила риболовлі в Польщі, чи потрібна ліцензія для рибалок

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Як зберігати опариша?