Отчет за 14 января 2017 года – ставок в селе Колодеже

Вечером в потницу 13-го выпало много снега и я думал, что рыбалка на старый Новый год накрылась. Но в 7 утра на Василия обзвонил ребят и решаем ехать половить плотву на пруду в селе Колодеже. Трасса Луцк-Львов более-менее прочищена, а вот с Шклиня к Колодежам дорогу никто не чистил. Хорошо, что рыбаки прочистили автомобилями дорогу к пруду и мы проехав 3 переметы в 9 утра вышли на лед.
Рыбаки уже ловят рыбу, снега на льду много. Рыбалку начинаю с балансира и блесны, мелкий окушок поклевывает на балансир, а вот на блесну-крабика не заработал даже поклевки.
Такая рыбалка мне быстро надоела и я перехожу на ловлю мормышкой с мотылем. Плотица поклевывает, но ее надо искать. Иногда попадаются рыбины до 70 грамм.
Лед толщиной 20 сантиметров и рыбу искать немного проблематично. Житомирским ледобуром 130 мм много лунок не насверлишь. На мормышку с мотылем кроме плотвы клевал мелкий окушок, но такие лунки я оставлял и продолжал искать плотву. Также сегодня у меня клюнула верховодка. Эта рыбака редко у меня клюет зимой.
Дядя Володя поймал хорошего ерша на мормышку с мотылем.
А я старался ловить плотву, которая сегодня более-менее стабильно клевала на протяжении всего дня.
Причем мелкой рыбки практически не было. Ребята пробовали кормить лунки подкормкой, но плотица в них не ловилась. В 16.15 час. рыбалку завершили и за это время я поймал 2,2 кг рыбы.
Во время всей рыбалки падал снег, и я переживал, чтобы машина не застряла в снежных заносах.
Домой добрались успешно, вот только рыбу чистить не было желания.
------------------------------
Копіювання матеріалів дозволено тільки із згоди автора із посиланням на блог  http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish   

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Смажена риба в'юн

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Правила риболовлі в Польщі, чи потрібна ліцензія для рибалок

Рецепт засолки ікри окуня

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Ловля верховодки

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры