Мой новый велосипед Trek 2015 Marlin 7

В субботу наконец приехал ко мне мой новый велосипед Trek 2015 Marlin 7 и в воскресенье я уехал на рыбалку протестировать его.
Поскольку водоем был практически полностью закрыт ряской, рыбы не поймал, но на велосипеде покатался. В конце 2016 года я отпишусь о впечатлениях от езды на велосипеде Trek 2015 Marlin 7, а пока коротко о том, что я получил на почте интайм.
Сам велосипед я заказал в субботу 5 сентября и сразу заплатил полную сумму за товар. Как я понял мой велосипед трек марлин из Киева заехал в Ровно, а уже с Ровно его отправили почтой интайм и только в субботу 12 сентября мне пришла СМС о доставке товара. Я сразу поехал на почту на автомобиле, чтобы забрать свою посылку. Итак велосипед приехал ко мне в такой коробке.
Когда открыл коробку – велик был аккуратно сложен и его пришлось доставать из коробки вместе с папой, потому что сам я не смог его вытащить.
Вот как он был запакован. Все аккуратно скреплено пластиковыми жгутами, да и детали замотаны в картон и целлофан.
На сбор велосипеда я потратил 1 час времени, передачи и тормоза уже были настроены, колеса немного подкачал и пошел прокатиться пока не начал падать дождь.
Первые впечатления просто замечательные. На максимальной передаче не смог разогнаться на полную, поскольку не хватило силы. Дисковые гидравлические тормоза хорошо отрабатывают и теперь могу съезжать с любого бугорка, ибо последние 3 года на своем старом велосипеде ездил без тормозов.
Мой старый велосипед «Синяк» идет на заслуженный отпуск, но время от времени я буду на нем кататься.
Предлагаю почитать другие мои статьи на рыболовную тематику, переходите по ссылке и приятного вам чтения.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

  1. на треке ще катаешся или продал? какие ощущения от езды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Велосипед трек не продал, еще катаюсь. В конце года напишу статью-отзыв про велосипед трек2015 марлин 7.
      В 2016 году много ездил на велосипеде – так что в конце велосипедного сезона напишу про свои ощущения от езды.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Котлети з ікри коропа або сазана

Смажена риба в'юн

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Головень (клень) запечений в духовці

Воблеры Kosadaka - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Ловля верховодки