Блесна колебалка шторлинг 26 гр.

Прогуливаясь по базару в дедушки на прилавке заметил блесны колебалки времен СССР. Тогда я еще не знал как ловить щуку на спиннинговые приманки, но купил две колебалки: одну себе, другую – брату. Брат на рыбалку не подсел, а вот я «заболел» рыбалкой всерьез и надолго. С друзьями осенью покидал колебалку шторлинг на нескольких рыбалках. Щуки тогда не поймал и забросил спиннинговую рыбалку. Через несколько лет когда решил серьезно заняться спиннинговой ловлей, вспомнил о купленных колебалках времен советского союза. Тогда колебалка шторлинг мне пригодилась. Спиннинговая приманка в серебряном цвете длиной 6,5 см и весом 26 грамм.
Со временем приманка начинает ржаветь, но ее можно подкрасить.
При забросе блесна летит очень далеко и точно. Разве что при сильном ветре шторлинг сносит в сторону. Блесну шторлинг мне удобно проводить равномерной анимацией как в медленном, так и быстром темпе.
Во время рыбалки на одной из проводок заработал поклевку трофейной щуки на колебалку шторлинг 26 грамм. Рыба сматывала леску с катушки и сошла. Мне удалось заработать еще одун покльовку той огромной щуки. Вторая поклевка была с таким сильным ударом, что мне показалось что мой штекерный спиннинг разлетелся на 3 куски. К сожалению рыба не зацепилась за тройник блесны и я ее не доловил. Уже дома я заметил на блесне следы от щучьих зубов – такое впечатление, что по блесне проделали канавку гвоздем.
Щука любит атаковать колебалки, но через большое количество разных воблеров и силиконовых приманок, блесны колебалки отходят на второй план и на рыбалках я все реже вижу спиннингистов с блеснами.
Если у вас валяются дома блесны колебалки – дайте им второй шанс. Сделайте маленькие соревнования на рыбалке между блеснами колебалками, воблерами и силиконовыми приманками и поверьте – блесны не будут ловить щуку хуже.
Блесна шторлинг мне нравится, щука часто ее атакует. Потому купил для себя несколько блесен шторлинг длиной 6,5 см, но более легкие – весом 13 грамм.
------------------------------
Копіювання матеріалів дозволено тільки із згоди автора із посиланням на блог  http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish   

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Смажена риба в'юн

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Головень (клень) запечений в духовці

Воблеры Kosadaka - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Приготування заливної риби

Ультралайтові попери за 1 цент або 38 копійок! Попери для окуня та головня! Дешевий попер на рибалку