Мои лидеры и разочарование среди спиннинговых приманок на голавля за 2016 год

Сезон для ловли голавля у меня уже закрыт и в этой статье хочу рассказать о лидерах и неудачниках среди спиннинговых приманок за 2016 год в ловле этой красивой рыбы. В этом году я ловил голавля в 3-х реках Закарпатской и Ивано-Франковской областях. Трофейных голавлей не ловил, но рыбка до 200 грамм время от времени клевала.
В 2016 году абсолютным лидером стал японский воблер ZipBaits Rigge 35F.
Воблер ридж 35 прекрасно держится на течении в горных реках. Ловить им одно удовольствие. Самого большого голавля 2016 года поймал именно на риджа 35, рыбка завесила 190 грамм.
Второе место занял китайски воблер Strike Pro Baby Pro 2,5 см. На мелководных реках Закарпатской области этот воблер показывает хорошие результаты по ловле голавля уже несколько лет подряд. В основном клюют мелкие голавли, но на рыбалку я езжу не за рыбным мясом, а за поклевками рыбы и отдыхом на природе.
Ультралайтовыми колебалками начал ловить голавля в 2015 году. В этом году мои самодельные приманки тоже хорошо ловили рыбу. Поклевки голавля были сильные и холостых ударов практически не было. Даже думал, что самодельные ультралайтовые колебалки в 2016 году будут на первом месте по количеству пойманной рыбы, но ридж 35 и бэби про догнали и перегнали мои самодельные приманки в количестве пойманных голавлей.
Вот такая тройка призеров среди спиннинговых приманок по ловле голавля у меня была в 2016 году. В следующем году кроме Закарпатской и Ивано-Франковской области планирую поехать в Ровенскую область к реке Иква которая протекает через город Млинов, чтобы увидеть какие спиннинговые приманки любит местный голавль.
Теперь хочу написать про мои разочарования среди спиннинговых приманок, которые в 2016 году не принесли ни одной поклевки голавля, хотя я уделил достаточно времени для этих приманок на реках Закарпатской области.
1. Jackall Chubby в цвете noike gill и ul tamamushi
2. Kosadaka Ion XL в цвете HGBL
3. Kosadaka Roger Surf в расцветке HGBL
4. Pontoon 21 Cheerful в цвете 005
5. Smith Camion DR в цвете 05
6. Yo-Zuri L-Minnow F198 в цвете M92
8. Блесна вертушка меппс аглия лонг №00-1 и вертушка маньячка полиглот №1
Надеюсь, эти приманки не разочаруют меня в следующем сезоне, особенно ультралайтовые попперы.
Предлагаю посмотреть мои фото-отчеты о рыбалке в Закарпатской и Ивано-Франковской областях.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Смажена риба в'юн

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Kosadaka - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Головень (клень) запечений в духовці

Приготування заливної риби

Ультралайтові попери за 1 цент або 38 копійок! Попери для окуня та головня! Дешевий попер на рибалку