Мои самодельные микроколебалки

На канале видео на темы: рыбалка, путешествия, активный отдых и реплеи игры World of Tanks. Буду рад новым подписчикам и благодарен за лайки и комментарии.
Микроколебалками я не ловил до тех пор, пока не поехал на рыбалку на голавля.
Начинал ловить эту рыбу на воблеры страйк про беби про и зипбейтс ридж 35, а также на вертушки маньячки и меппс маленьких размеров. Голавль клевал, но хотелось поймать эту рыбу на приманки изготовленные своими руками. В интернете прочитал, что голавль любит различные японские микроблесны. Вот с того времени я и задумал сделать несколько этих ультралайтовых спиннинговых приманок для пробы, за основу взяв японскую микроколебалку смит пуре.
Дома нашел латунную трубку.
Распилил ее вдоль, выровнял молотком и нарезал заготовок.
Обточив на наждаке лишнее с заготовки, просверлил тонким сверлом 2 отверстия – одно внизу блесны для крючка и одно сверху, чтобы можно было прицепить маленький карабин или привязать к леске. Форму блесны придаю большим шариком с подшипника и молотком.
Каждую из изготовленных блесен я пронумеровал, чтобы во время рыбалки знать какие блесны работают, а какие нужно будет переделать.
Рабочие блесны оснастил одинарным крючком овнер. Для новой партии микроколебалок купил китайские одинарные крючки, которые значительно дешевле японских овнеров.
Цена на сегодняшний день на рыболовные приманки очень высокая по сравнению с моей зарплатой и покупать даже украинские блесны за 3-4 доллара для меня дорого. О японских приманках вообще молчу. А так моя самодельная микроблесна стоит 5 гривен (крючок овнер и кольцо), не считая латунной пластины и самой работы.
Проверял их на реках Закарпатья и на ставках Волынской области.
К сожалению, в прошлом году щуки не поймал, но приятно получить поклёвку рыбы на приманку, изготовленную собственными руками.
Предлагаю почитать другие мои статьи на рыболовную тематику, переходите по ссылке и приятного вам чтения.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

  1. Краска с блесен не отваливается кусками?
    Крючки овнер затупились после рыбалок на горных реках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сам думал, что краска будет отваливаться кусками, но на данный момент краска держится отлично. Крючки овнер еще острые, я в основном веду блесну в толще воды и стараюсь не задеть дно, чтобы не было обрывов спиннинговой приманки

      Удалить
  2. Тоже пытаюсь освоить мини блесны. Пока только вертушечки у меня ловят, хотя голавля еще не ловил

    ОтветитьУдалить
  3. Пока не понял микроколебалки, но временами кажется, что здесь я что-то упустил — надо наверстывать)))) Тем-более весна на дворе!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Рецепт засолки ікри окуня

Котлети з ікри коропа або сазана

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Ловля карася в березні

Правила риболовлі в Чехії, чи потрібна ліцензія для рибалок

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры