ZipBaits Rigge 35F – мой любимый ультралайтовый воблер

На канале видео на темы: рыбалка, путешествия, активный отдых и реплеи игры World of Tanks. Буду рад новым подписчикам и благодарен за лайки и комментарии.
Браконьерская спиннинговая приманка, этим воблером неинтересно ловить рыбу, лучший воблер в мире – вот такие отзывы и комментарии можно встретить в интернете о японском ультралайтовом воблере ZipBaits Rigge 35F. Я как и большинство рыбаков не удержался, оторвал от сердца 22 доллара и купил себе этот воблер.
Ну думаю, теперь вся рыба моя. Ридж 35 действительно классный воблер, с первых рыбалок я поймал хорошего окуня весом 323 грамма. Для микроречки это настоящий трофей.
Первого своего риджа 35 купил еще в 2011 году в цвете L-020. Этот воблер мне настолько понравился, что я купил себе еще 3 риджа 35ф в различных цветах. К сожалению своего первого риджа в цвете L-020 я оторвал по глупости, но еще имею в запасе 3 ультралайтовых воблера.
Японская рыболовная приманка изготовлена качественно, на горных реках воблер ридж 35 не сбивается при проводке на быстром течении в отличие от китайских ультралайтовых воблеров. Окрашенный воблер прекрасно, краска даже после поклевок щуки прекрасно держится и не отлетает кусками. Крючки качественные и острые. Японцы умеют делать качественные рыболовные приманки и ZipBaits Rigge 35F в этом хороший пример.
Ультралайтовым спиннингом воблер забрасываю на расстояние 25-30 метров. Точность заброса приманки на высоте, что является хорошим плюсом при ловле голавля когда приманку нужно положить под свисающие ветви деревьев над рекой. Воблер плавающий и на горных реках его можно сплавлять по течению в перспективные места и выманивать осторожного хищника на поклевку.
Ридж 35 прекрасно анимируется спиннингом, можно ловить как равномерной проводкой так и с рывками разной силы и частоты. Как уже писал ранее, воблер прекрасно держится на сильной струи горных рек и его игра не сбивается.
Этим воблером ловил окуня,
щуку,
голавля
и жереха.
Среди мирных рыб ловил много верховодки и однажды поймал карпа.
Когда собирался покупать японский воблер ZipBaits Rigge 35F, было очень жалко потраченных средств. Но как только я начал ловить рыбу этой приманкой – сразу захотелось купить риджа 35 в других цветах что я и сделал.
В итоге хочу сказать, что ультралайтовый воблер зипбейтс ридж 35 ф хоть и дорого стоит как на зарплату простого украинского работника, но полученные эмоции на рыбалке от большого количества поклевок рыбы не купишь ни за какие деньги.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

  1. «Лучший воблер всех времен и народов!» - Это так и есть! У меня в цвете 810 и 510R, они никогда не оставляли меня без рыбы, я считаю этот воблер лучшим по окуню, но кроме окуня я на него ловил щучку, судачков, верховодку и даже карасика и белоглазку!!! Если есть возможность приобрести - и есть лайтовая или ультралайтовая снасть , флюракарбоном 0.16 без поводков, шнуров и т.п. то заимев его - вы не пожалеете!!! он реально бомбезный воблер!

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю, як працює ридж 35 на течії, але в озері - повний труп. Два роки тому зловив на нього судака-олівця на твічі і все... Як не анімував його - тишина. Колір 703. Снасть УЛ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В мене ріджі 35 ловлять рибу в любій водоймі з течією і без. Причому з анімацією немає ніяких проблем - риба клює як на рівномурну анімацію, так і на твічингову

      Удалить
  3. Прекрасна гра воблера. Голавликів ловить, якщо ті харчуються в поверхневому шарі води.

    ОтветитьУдалить
  4. підкажіть колір цього з червоним оком і мордочкою

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Смажена риба в'юн

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Правила риболовлі в Польщі, чи потрібна ліцензія для рибалок

Рецепт засолки ікри окуня

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Ловля верховодки

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры