Рыболовные приманки с сайта Aliexpress – китайский микропоппер mypop

Давно хотел купить себе маленький поппер для окуня, но никак не мог найти его в рыболовных магазинах Волынской области. Среди ультралайтовых попперов рассматривал айко бубле попер и юзури армс попер микро, но даже в интернет-магазинах этих приманок в продаже не нашел. После покупки китайского воблера на сайте алиекспресс у меня появилось доверие к китайским приманкам. Воблер на свои деньги качественный, посылка не пропала и не поломалась при транспортировке. Итак решил я поискать микропоперы на китайском сайте. В основном попадались попперы от 5 сантиметров, но удалось найти и 2 разных поппера до 4 сантиметров в длину. На пробу я заказал эти попперы и через месяц я получил первую приманку.
Я просил продавца прислать мне поппер цвета крабовая палочка, но китаец отписал мне что пришлет приманку только розового цвета или я могу искать этот товар у другого продавца. Цвет поппера не играет большой роли – если верить статьям из рыболовных журналов, то рыба видит любой поппер в черном цвете. Просто нужно выбирать такой цвет приманки, чтобы рыбак видел поппер на расстоянии заброса во время проводки.
Следовательно китайский поппер майпоп длиной 2,5 сантиметра и весом 1,29 грамма.
Заплатил я за него 92 цента. К сожалению поппер я получил треснувший. Приманка пила воду и я заклеил трещины клеем. Во время рыбалки ультралайтовым спиннингом я бросаю поппер на расстояние 20 метров и при проводке он даже «булькает». На поппере установлен спортивный безбородный крючок который я менять не буду. Правда если поппер прицепить к леске через маленький карабин-американку – он тонет. Поэтому леску нужно привязывать к попперу напрямую без всяких карабинчиков.
Вот и первый бракованный товар с китайского сайта алиекспресс. Увижу как рыба оценит этот поппер на водоемах Волынской и Закарпатской областей. Ведь планирую ловить на эту микроприманку окуньков и голавлей.
Предлагаю почитать другие мои статьи на рыболовную тематику, переходите по ссылке и приятного вам чтения.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

  1. Наконец разловил этого китайского ультралайтового поппера голавлем. Более подробно читайте на странице моего блога http://fishingukraine.blogspot.com/2017/05/20-2017_26.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Смажена риба в'юн

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Правила риболовлі в Польщі, чи потрібна ліцензія для рибалок

Рецепт засолки ікри окуня

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Ловля верховодки

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры