Рыболовные снасти с сайта Алиэкспресс – китайские ультралайтовые карабины американки

Количество ультралайтовых карабинов американка у меня практически закончились. Перед следующим рыболовным сезоном по открытой воде нужно пополнить свои запасы. Продолжаю покупать рыболовные приманки накитайском сайте алиэкспресс и среди товаров нашел ультралайтовые карабины американки №00.
Продавец продает минимум 50 карабинов, цена зависит от величины карабина. 50 ультралайтовых карабинов мне обошлись в 90 американских центов. В магазине китаец писал, что длина карабинов 11,4 мм. Я сам перемерял длину и вес карабинов-американок и видно, что китаец не обманул.
Посылка из Китая в Украину шла очень долго. Карабины американки с момента оплаты за товар я получил через 3 месяца и 8 дней. Обычно товары из Китая я получаю за 30-40 дней. Видимо моя посылка потерялась в пути, я уже и не надеялся получить свои карабины.
Качеством китайских ультралайтовых карабинов американок доволен. Китайские карабины ничем не уступают в качестве наиболее предпочтительны карабины фирмы братфишинг (BratFishing), а вот цена ниже чем на товары в украинских рыболовных магазинах. Также планирую китайские карабины американки использовать в изготовлении самодельных поводков для щуки. Времени для самодельных рыболовных снастей зимними вечерами будет достаточно.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Смажена риба в'юн

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Правила риболовлі в Польщі, чи потрібна ліцензія для рибалок

Рецепт засолки ікри окуня

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Ловля верховодки

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры