Strike Pro Baby Pro – мой первый воблер для ловли голавля

На канале видео на темы: рыбалка, путешествия, активный отдых и реплеи игры World of Tanks. Буду рад новым подписчикам и благодарен за лайки и комментарии.
Ультралайтовый воблер Strike Pro Baby Pro – моя первая покупка среди маленьких спиннинговых приманок. В моей рыболовной коллекции этих воблеров есть 6 штук в 5 разных цветах.
На официальном сайте страйк про на бебика следующие характеристики: модель – EG-036F, плавучесть – плавающий, длина – 2,5 см, вес – 2 гр., заглубление – 0,1-0,2 м., крючок – один, VMC № 12.
Для этого воблера у меня было 2 спиннинга: Shimano Catana CX240L 3-14 гр. и Konger Carbomaxx Team Spin 270 0-10 гр. Рассчитывал ловить на Baby Pro окуня, щуку и красноперку. На протяжении 7-ми рыбалок на этот воблер не заработал ни одной поклевки и забросил его на дно коробки как неперспективную приманку. Вспомнил про воблер страйк про бэби про когда собирался ехать в Закарпатскую область на отдых. На то время имел некоторый опыт в спиннинговой ловле и решил во время отдыха половить рыбу в горных реках.
Не думал, что воблер бэби про будет ловить рыбу, но поклевки были и рыба активно атаковала эту ультралайтовую спиннинговую приманку.
Если окунь, щука и краснопера которых я планировал ловить этим воблером на водоемах Волынской и Львовской областей не обращали внимание на приманку бэби про, то голавль атаковал его с радостью.
Ловить голавля воблером страйк про беби про на горных реках спиннингами шимано катана 3-14 гр. и конгер карбомакс 0-10 гр. было удобно, но когда я купил себе ультралайтовый спиннинг графитлидер кальзанте с тубулярной вершинкой (Graphiteleader Calzante EX GOCAXS-732UL-T) – приманкой Strike Pro Baby Pro рыбачить было одно удовольствие.
Воблер имеет собственную игру на равномерной проводке. Спиннингом кальзанте я закидывал его на 25-30 метров причем бебик летит точно в то место, куда мне нужно. Приманкой бэби про я облавливаю мелководные участки реки и точки под ветвями деревьев, которые свисают над водоемом. Часто голавль атакует воблер как только он коснется поверхности воды.
Хотя на официальном сайте написано что воблер страйк про бэби про плавающий – у меня есть как плавающие, так и тонущие приманки. Воблер покрашен качественно, правда на попке приманки от большого количества поклевок голавля слезла краска. Крючок качественный и я его не менял после покупки приманки. При правильной настройке фрикциона катушки и деликатном вываживании, рыба не должна разогнуть крючок-тройник.
Воблер Strike Pro Baby Pro подарил мне поклевки не только голавля. Среди хищной рыбы бебиком ловил жереха
и речную форель (пструг ручьевой).
Кроме хищной рыбы на бэби про ловил белую рыбу, а именно подуста,
уклею,
быстрянку
и ельца.
По соотношению цена-качество ультралайтовым воблером страйк про бэби про доволен. Надеюсь, в следующем году он подарит мне много хороших моментов на рыбалке при ловле голавля и форели.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

  1. Доброго всем времени суток!!! Решился и я оставить свой отзыв по данному воблерочку после чтения Ваших комментов. Купив "бебика" в цвете А 05, так как в магазинах других цветов не было !!! Желание было выудить голавлика, ну хоть маленького. Пришел на речку, точнее на жалкое подобие реки ( обмелела уж очень) цепляю эту кроху и понеслось так сказать))) 3-ий заброс, между кувшинками, "УДАР" - краснопер с ладошку, был приятно удивлен, уже от ноля ушел! Следующие пол часа прошли без результатных забросов(( Перебрался в другое место и вот ОНО счастье рыбацкое!!! Заброс вверх по течению, 2-3 сек. пауза и начинаю медленную равномерную проводку. удар - голавлик, больше ладони, но все-же голавлик. Выпустил и сказал ему звать родителей))) Писать можно очень долго, начну по сути !!! Тройничек пришлось поменять так как его на 3-5-ой поклевке разогнули. Поставил овнер и практически 100% зацеп рыбки!!! Очень понравилось как эта кроха преодолевает растительные препятствия. В общей сложности около 20 голавлишек и 3 красноперочки - все были отпущены для подростания. Остались только положительные эмоции от сей крохи. Всем удачной рыбалочки.
    P.C. Не судите строго, мой первый комент на сайте.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Смажена риба в'юн

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Правила риболовлі в Польщі, чи потрібна ліцензія для рибалок

Рецепт засолки ікри окуня

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Ловля верховодки

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры