Как я покупал двустороннюю пластиковую коробку для воблеров на сайте flagman.kiev.ua
Этой статьи в моем блоге не было бы, если бы работники на
сайте флагман ответственно относились к своей работе. Также мало верится, что
моя жалоба улучшит сервис интернет-магазина Флагман и его менеджеры будут более
качественно выполнять свою работу.
Итак появилось у меня несколько воблеров от 100 мм . и появился вопрос в
чем их возить на рыбалку. Порывшись в интернете нашел пластиковую коробку на
сайте flagman.kiev.ua еще и скидка на товар была в размере 25% к празднику
Halloween.
29 октября 2015 года (четверг) в 13 часов сделал заказ на
покупку коробки и выбрал способ оплаты на карточку Приват-банка. Рассчитывал,
что получу свой товар в пятницу вечером и на выходные сразу протестирую новую
коробку для воблеров. В информации заказа не было номера счета куда отправлять
деньги и я написал письмо менеджеру магазина флагман где мне сказали что за 20
минут отправят номер счета. К концу дня номер счета я не получил и 30 октября снова
пишу им письмо-напоминание. Ответ получил только 31 октября в субботу о том,
что номер счета для оплаты мне смогут отправить только в понедельник. Но в
понедельник от флагмана опять ничего не пришло. Я уже начал искать коробку для воблеров
в других интернет-магазинах и попутно читал отзывы от покупателей аж во вторник
в 9.15 час. мне пришла СМС от флагмана с номером счета и другой суммой на
оплату коробки. Связался с менеджером, который мне сообщил, что кроме цены на
товар имеются еще дополнительные комиссии от Приват-банка. Не раз покупал
товары в интернет-магазине и знаю, что когда перечисляю деньги на карточку
продавца через терминал – Приват берет комиссию 2 гривны, а когда совершаю
оплату через сервис Приват24 – никакой комиссии нет. В итоге комиссия выросла
до 6,6 грн. – впервые вижу такую комиссию.
Сообщил менеджеру, что оплатил товар и попросил прислать мне
номер накладной с Новой почты. Хорошо хоть отправили коробку сразу, потому что
сегодня утром получил номер декларации где на сайте Новой почты увидел, что моя
коробка должна приехать именно сегодня 4 ноября.
В отличие от интернет-магазина Флагман, Новая почта привезла
мою коробку целую и неповрежденную. Иду раскладывать воблеры и на выходные если
будет нормальная погода проверю удобна ли эта коробка во время рыбалки.
П.С. От заказа товара до его получения прошло 7 дней. Этот
рекорд магазина Флагман думаю, еще долго не будет побит.
Предлагаю почитать другие мои статьи на рыболовную тематику, переходите по ссылке и приятного вам чтения.
Предлагаю почитать другие мои статьи на рыболовную тематику, переходите по ссылке и приятного вам чтения.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish
Комментарии
Отправить комментарий