Как я покупал двустороннюю пластиковую коробку для воблеров на сайте flagman.kiev.ua

Этой статьи в моем блоге не было бы, если бы работники на сайте флагман ответственно относились к своей работе. Также мало верится, что моя жалоба улучшит сервис интернет-магазина Флагман и его менеджеры будут более качественно выполнять свою работу.
Итак появилось у меня несколько воблеров от 100 мм. и появился вопрос в чем их возить на рыбалку. Порывшись в интернете нашел пластиковую коробку на сайте flagman.kiev.ua еще и скидка на товар была в размере 25% к празднику Halloween.
29 октября 2015 года (четверг) в 13 часов сделал заказ на покупку коробки и выбрал способ оплаты на карточку Приват-банка. Рассчитывал, что получу свой товар в пятницу вечером и на выходные сразу протестирую новую коробку для воблеров. В информации заказа не было номера счета куда отправлять деньги и я написал письмо менеджеру магазина флагман где мне сказали что за 20 минут отправят номер счета. К концу дня номер счета я не получил и 30 октября снова пишу им письмо-напоминание. Ответ получил только 31 октября в субботу о том, что номер счета для оплаты мне смогут отправить только в понедельник. Но в понедельник от флагмана опять ничего не пришло. Я уже начал искать коробку для воблеров в других интернет-магазинах и попутно читал отзывы от покупателей аж во вторник в 9.15 час. мне пришла СМС от флагмана с номером счета и другой суммой на оплату коробки. Связался с менеджером, который мне сообщил, что кроме цены на товар имеются еще дополнительные комиссии от Приват-банка. Не раз покупал товары в интернет-магазине и знаю, что когда перечисляю деньги на карточку продавца через терминал – Приват берет комиссию 2 гривны, а когда совершаю оплату через сервис Приват24 – никакой комиссии нет. В итоге комиссия выросла до 6,6 грн. – впервые вижу такую комиссию.
Сообщил менеджеру, что оплатил товар и попросил прислать мне номер накладной с Новой почты. Хорошо хоть отправили коробку сразу, потому что сегодня утром получил номер декларации где на сайте Новой почты увидел, что моя коробка должна приехать именно сегодня 4 ноября.
В отличие от интернет-магазина Флагман, Новая почта привезла мою коробку целую и неповрежденную. Иду раскладывать воблеры и на выходные если будет нормальная погода проверю удобна ли эта коробка во время рыбалки.
П.С. От заказа товара до его получения прошло 7 дней. Этот рекорд магазина Флагман думаю, еще долго не будет побит.
Предлагаю почитать другие мои статьи на рыболовную тематику, переходите по ссылке и приятного вам чтения.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рецепт засолки ікри окуня

Котлети з ікри коропа або сазана

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Ловля карася в березні

Правила риболовлі в Чехії, чи потрібна ліцензія для рибалок

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры