Отчет за 8 апреля 2017 года – повезло поймать окуня и щуку

Сегодня утром посадил несколько рядков картошки возле дома, но дождь выгнал меня с грядки. Уже думал, что сегодняшняя рыбака накрылась через сильный ветер и дождь. В 14 часов вроде дождик перестал падать, быстро собираю рыболовные снасти и на велосипеде еду на секретный водоем ловить окуня и щуку. Скажу заранее, что сегодня я поймал уже что-то похожее на рыбу о чем сейчас и расскажу на страницах своего блога.
На водоем попал в 15 часов. Через сильный ветер ультралайтовые приманки можно было забрасывать только по ветру. Вчера вечером перебирая свои спиннинговые приманки наткнулся на знаменитые воблеры Страйк Про Мидж. Они у меня лежат мертвым грузом, потому что не могут выиграть конкуренцию в японских воблеров Зип Бейтс Ридж 35. Сегодня даю шанс воблерам Миджам показать на что они способны. После первой проводки воблером Страйк Про Мидж его игра на фоне игры Риджа 35 мне не понравилась и я уже хотел поменять его на другую приманку как на 2-м забросе зарабатываю удар. Значит на рыболовных интернет-форумах не обманывали, что воблер Мидж является одним из самых лучших приманок фирмы Страйк Про. Продолжаю ловлю и на черно-белый Мидж сначала зарабатываю еще одну поклевку рыбы, а позже ловлю первую сегодняшнюю микро-щучку.
В моей рыболовной коллекции есть 4 Миджа в разных цветах. На черно-белый воблер я поймал щучку и меняю его на зелено-желтого Миджика. Облавливаю интересные места и здесь зарабатываю сильную поклевку. Фрикцион на катушке жужжит, но рыба быстро сдалась. Щука сделала свечу в полный рост и я ее вытащил на берег. Воблер Мидж был в «шахте», а я забыл дома хирургический пинцет.

Так и поехала щука ко мне домой с воблером в «шахте». Дома вес показала, что щука завесила чуть больше 400 грамм.
Не думал, что в такую паршивую погоду будет такой хороший клев хищной рыбы. Пришла очередь Страйк Про Мижда в цвете радужной форели. Где-то час времени я просто полоскал этот воблер, но и он сегодня подарил мне поклевку хорошего 100-граммового окуня.
После этого окуня я был уверен, что поймаю рыбу и на последний Мидж из моей коллекции в цвете «Оса» – черно-желтый, ведь до конца рыбалки оставалось полтора часа и я еще не прошел несколько перспективных точек. Время истекает, воблер просто купается, а поклевок нет. Перспективные точки молчали, было только 2 выхода рыбы за воблером, но атаки на приманку не было. Уже в конце рыбалки все-таки ловлю маленького окушка на Миджа в цвете осы.
Рыбалку завершал французском вертушкой Меппс Аглия Лонг №0, но поклевок уже не было. Вот так сегодня за 5 часов спиннинговой ловли я заработал 6 поклевок, 2 выхода рыбы за приманкой и поймал 4 рыбки. Завтра опять планирую посетить этот водоем, пока рыба активна – ее надо ловить.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

  1. Мидж классная приманка. У меня по окуню і некрупному жереху одна с лучших)))
    Интересно б попробувать миджа с окрасом под форель при ловле самоф форели

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Смажена риба в'юн

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Головень (клень) запечений в духовці

Воблеры Kosadaka - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Приготування заливної риби