Мои самодельные спиннинговые приманки для ловли хищной рыбы в 2017 году

Когда начинал заниматься спиннинговой ловлей рыбы, денег на разные воблеры и вертушки у меня не было. Пробовал делать спиннинговые приманки своими руками и ловить на них щуку. Некоторые самодельные рыболовные приманки ловили рыбу, другие только купались в водоеме и в этом году я решил уделить внимание своим самодельным спиннинговым приманкам.
Мой самодельный воблер длиной 7 см и весом 6,42 гр. в красном цвете с черными точечками.
Воблер работает на равномерной анимации по мелких участках водоема. Глубина погружения до 1 метра. Самую большую щуку этим воблером поймал весом 1,898 гр. Радости было очень много, ведь поймал хорошую щуку на воблер изготовлен своими руками.
Следующий самодельный воблер длиной 7 см и весом 6,16 гр. в желтом цвете.
Воблер работает на твичинговой анимации. При равномерной проводке немного заваливается на бок, но это не критично. Максимальная глубина погружения 1,2-1,3 м. Самая большая щука на этот воблер клюнула весом 504 гр. на твичинговую анимацию.
Этот самодельный воблер длиной 4 см и весом 3,31 гр. я делал для ловли голавля. Специально покрасил его в светло-коричневый цвет под жука хруща которого так любит кушать голавль в мае.
В прошлом году в Закарпатье была плохая погода, почти каждый день падал дождь и в реке копали камни, поэтому вода была мутная и этот воблер не принес ни одной поклевки голавля.
Я сделал больше 20-ти воблеров, но для начала половлю этими моделями и в конце года подведу итоги по моих самодельных воблерах.
Кроме воблеров я делал еще блесны вертушки и колебалки. Моя самодельная вертушка весит 1,72 гр. Лепесток блесны №2 сделана из алюминия по мепсовськой классификации.
Самодельной вертушкой ловил очень мало времени и заработал только одну мощную поклевку.
На свои самодельные микроколебалки я успешно ловил рыбу, особенно голавля. Также в улове были окунь и щука. Вот ссылка на статью как я делал самодельные блесна.
На днях щука должна переболеть после нереста и я начну облавливали свои самодельные спиннинговые приманки.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

  1. Покраска воблеров и колебалок просто ужасная. Покупать такие самоделки нет желания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свои самодельные приманки не продаю, делая для себя. В цвет приманки при ловле щуки и окуня не сильно верю. потому покрасил так, как мне нравиться

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Смажена риба в'юн

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Правила риболовлі в Польщі, чи потрібна ліцензія для рибалок

Рецепт засолки ікри окуня

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Ловля верховодки