Рыболовные приманки с сайта Aliexpress – китайский микропоппер

Нашел еще один ультралайтовый поппер на китайском сайте алиекспресс. Имею неприятный опыт покупок рыболовных приманок у китайцев, поэтому перед покупкой ультралайтового поппера переспросил у продавца: «приманка случайно не тонет?». Мне даже трудно представить какая польза от тонущего поппера. Продавец заверил меня, что поппер не тонет и я сделал заказ. Приманку получил за 32 дня и меня сразу насторожили большие кольца и тройник на поппере. Заплатил я за него 93 цента.
Набрал в кружку воды, чтобы взглянуть плавучесть приманки, а поппер утонул. Еще одна неудачная покупка на алиекспресс. Пришлось снять с поппера большое колечко на носу приманки, тройник поменять на одинарный крючок и поставить меньше колечко для соединения одинарного крючка и поппера. В итоге мне удалось сделать плавающий поппер который даже булькает при проводке, правда пока что окуни на него не обращают внимание. Длина приманки 4 см. и вес с помощью моих манипуляций – 2,75 гр.
10 июня заканчивается нерестовый запрет по ловле рыбы, то попробую половить ультралайтовыми попперами рыбу с лодки и на реках Закарпатской и Ивано-Франковской областей.
Предлагаю почитать другие мои статьи на рыболовную тематику, переходите по ссылке и приятного вам чтения.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Смажена риба в'юн

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Рецепт засолки ікри окуня

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Правила риболовлі в Польщі, чи потрібна ліцензія для рибалок

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры