Итоги ловли рыбы со льда в 2016-2017 годах

В зимнем сезоне 2016-2017 годах удалось половить рыбу со льда практически на протяжении 3-х месяцев. Давненько не было такой морозной зимы.
Итак, первая зимняя рыбалка состоялась 7 декабря 2016 года в селе Колодеже и закрывали зимний сезон со льда 26 февраля 2017 года в селе Мирное. За это время удалось поймать для себя несколько трофейных рыб в сезоне и сейчас я поделюсь своими достижениями. Для кого-то это вовсе не трофеи, но мне было приятно бороться с рыбой и еще больше радости принесла победа в поединке.
Самой большой рыбой в зимнем сезоне был карась весом 457 грамм которого я поймал удочкой-балалайкой на мормышку с мотылем. Поймал я его на пруду в селе Мирное 5 февраля.
Следующей трофейной рыбой в этом сезоне есть окунь весом 372 грамма которого я поймал на крючок с красной ниткой которого привязал на поводке над зимней блесной. Окунь не захотел атаковать зимнюю блесну-крабика, а вот крючок с красной ниткой уверенно с ударом атаковал. Поймал я его на секретном водоеме на Новый 2017 год 1 января. Хороший подарок мне сделал Дед Мороз!
На 3-м месте опять был окунь весом 235 грамм которого я поймал на балансир в селе Мирное 25 февраля. Название балансира писать не буду, чтобы интернет-читатели не говорили, что я занимаюсь рекламой.
Еще хотелось бы вспомнить рыбалку на секретном водоеме где я поймал окуня весом 210 грамм удочкой балалайкой на мормышку с мотылем. 2 января все продолжают праздновать Новый год, а мы с друзьями поехали на рыбалку где мне удалось поймать несколько хороших окуней.
5 февраля 2017 года на пруду в селе Мирное удалось поймать красноперку которая завесила 110 грамм.
За окном светит солнце, лед на водоемах уже практически растаял и перебирая все зимние рыбалки в сезоне 2016-2017 годов вспоминаю хорошую верховодку которую поймал удочкой балалайкой на мормышку с мотылем.
Коллега Миша поймал карася на блесну-крабика, а у меня карась клюнул на балансир.
Коллега Юра поймал солнечного окуня, а его папа хорошего ерша.
Вот такая интересная зимняя рыбалка у меня была в сезоне 2016-2017 года. Предлагаю посмотреть видео с рыболовными фотографиями с зимнего сезона 2016-2017 годов.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Котлети з ікри коропа або сазана

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Смажена риба в'юн

Воблеры Kosadaka - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Правила риболовлі в Чехії, чи потрібна ліцензія для рибалок

Приготування заливної риби

Опариш в домашніх умовах