Отчет за 5 февраля 2017 года – ставок в селе Мирное

Сегодня снова ездили на зимнюю рыбалку в село Мирное. Утром проснулся, вышел на улицу и чуть не упал из-за гололеда. Уже думал не ехать на рыбалку через скользкую дорогу, но папа говорит, что машины ездят полным ходом – и в 6.50 мы отправились в дорогу. На улице минусовая температура и начал падать дождь. Окно автомобиля покрылось тонким слоем льда и когда я вышел из машины, чтобы его почистить, чуть не упал на асфальте. На трассе был ледовый каток и ни одной машины, которая бы посыпала скользкую дорогу песком и солью. Домой возвращаться не хотели и потихоньку приехали на ставок в село Мирное Гороховского района. Думал на льду никого не будет, но у пруда насчитал 4 автомобиля. Не одни мы больные на голову рыбаки!!!
Иду на место Тараса, который вчера неплохо ловил крупную красноперку и бурюсь возле его лунок. Дождь продолжает падать и вода замерзает на одежде. Ловить рыбу некомфортно да и в руки очень холодно. Ставлю 5 удочек-балалаек на стояка и жду на подъем или загиб кивка. В 9 часов утра зарабатываю первую поклевку, подсекаю и рыба давит в дно. Несколько секунд борьбы и на льду лежит вот такой красавец карась весом 457 грамм.
Только зимой можно поймать рыбу больше как удочка. Странно, почему такой крупный карась так быстро сдался и без проблем зашел в лунку. Продолжаю рыбалку и в течении часа ловлю плотву весом 60 грамм и 2 красноперки 110 и 100 грамм.
Ну думаю, хоть дорога опасная и падает ледяной дождь – зато рыба клюет! Эх, если бы я знал, что сегодня больше поклевок у меня не будет. Я менял точки ловли, но все без результата. Рыба закрыла рот и клевать больше не хотела. У ребят были поклевки хорошей красноперки и карася, а я только мок под дождем. Окунь не хотел есть мои блесны и балансиры, от ледяного дождя замерзали катушки на удочках-балалайках. Мой сегодняшний улов: плотица и рекордные рыбы со льда красноперка 110 грамм и карась 457 грамм.
В 15 часов мы завершили рыбалку и потихоньку поехали домой. Знакомые рыбаки на скользкой дороге попали в маленькую аварию с микроавтобусом, хорошо что автомобили не побили. Когда ехали домой, трасса Луцк-Львов уже была нескользкая, но на обочине видел джипа в погнутой крышей, и еще одну иномарку вытаскивал трактор из кювета. Дорогу коммунальщики так и не посыпали, интересно, сколько машин должно слететь с дороги, чтобы они своевременно и качественно выполняли свою работу?
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish