Отчет за 17 августа 2016 года – река Быстрица Надворнянская, с. Пасечная

После неудачной рыбалки в городе Надворная франковец Игорь Рема посоветовал поехать в село Пасечная, которое находиться выше по течению реки Быстрица Надворнянская. Автобусом заехал в конец села Пасечная, хорошо что сделал себе самодельный тубус для ульралайтового спиннинга. Автобус был забит пассажирами и мой спиннинг графитлидер кальзанте без тубуса запросто переломали бы. Итак перехожу дорогу в конце села и на мосту вижу красоту Франковской природы.
Река возле села Пасечная просто супер. Столько перспективных точек для рыбалки я еще не видел на реках Закарпатской и Ивано-Франковской областей. Берег у реки высокий, увидел камни-валуны по которым можно спуститься к реке. Стал на первый камень, только поставил ногу на второй как он начал падать. Я чуть не упал вместе с камнем, аж в одном месте застыло, так и убиться можно. Осторожно проверяю каждый камень, чтобы не упасть с высоты и спускаюсь к реке. Вот и первое разочарование – вода в реке мутная.
Возвращаться в город Надворная не хотел поскольку на реке в селе Пасечная было очень много перспективных точек для ловли. Хоть одна глупая форель должна клюнуть в мутной воде.
Рыбалку начал в 11 часов, перспективные точки облавливал в низ по течению. Рыба не клюет, а я любуюсь красивой природой Украины. Вот маленькая речушка впадает в реку Быстрица Надворнянская. Интересно, может и там есть форель?
Полоскаю воблеры ридж 35 и пунтон 21 черфул, самодельные микроколебалки, а рыба не клюет. Еще и дождик начал падать.
Это лучшая горная река по перспективным точкам на которой я когда либо ловил, но форель и хариус не обращают внимания на мои приманки. В селе Пасечная производят камень и некоторые горы понемногу уничтожаются.
Берег у реки не совсем удобен для рыбалки, иногда приходится лазить по камням вспоминая детство. Главное не поломать ульралайтовый спиннинг, ведь через дождь камень стал скользким.
Продолжаю идти рекой и замечаю много мусора который люди просто выбрасывают в реку. Такое впечатление, что человек вышел из дома к реке и выбросил мусор. И так мусор выносят целым селом вдоль берега.
Обловлюю перспективные точки, а поклевки форели нет. Уже поставил воблер страйк про мидж цветом под форель, но поклевки все равно нет.
Остается идти вниз по течению и любоваться красивой природой.
Еще одна речушка впадает в реку Быстрица Надвирнянскую с таким небольшим водопадом. Ну и дождь начал сильнее падать, пришлось одеть «любимый» рыболовный плащ фомакс. Почему «любимый» спросите вы? Потому что на прошлой рыбалке в этом плаще я промок практически до нитки во время дождя.
В таких местах должна быть рыба, но почему-то сегодня она не хочу клевать.
Наконец на реке встретил первого рыбака который жаловался на браконьеров которые выбивают рыбу током и вилами. Также жаловался на аквалангистов, но по его словам таких рыбаков местные жители забрасывают камнями и драйверы едут домой. Он ловил на маховую удочку с опарышем быстрянку. По его словам форель в мутной воде не клюет.
Так я сегодня прошел берегом реки 6 часов и не поймал ни одной рыбы. На рыбалку у меня оставался 1 час, я только что оторвал через мертвый зацеп вертушку аглия лонг и перевязал воблер страйк про бэби про на который прошлой рыбалки поймал одного пструга родникового. Не понимаю почему я не поставил этот воблер ранее, но на четвертом забросе чувствую сильный рывок и начинаю бороться с рыбой.
За минуту подвожу форель к берегу, смачиваю руку в воде и пробую сфотографировать рыбу. На глаз она имеет вес 250-300 грамм и длину ее я замерял на спиннинг. Еще раз смочил руку в воде и аккуратно вынул воблер с морды рыбы и отпустил обратно в реку. Дома линейка показала 30 сантиметров вместе с хостом. Делаю еще один заброс и снова поклевка. На этот раз пструг меньше, всего 17 сантиметров.
Короткая фото сессия и рыба плывет домой. Вот так попал на точку, 6 часов бродил по реке и не видел поклевки рыбы, а тут за 5 минут 2 форели поймал. Облавливаю перспективную точку и снова поклевка, но пструг речной размером с палец убегает под самым берегом. Сделал еще 7 забросов и таки поймал маленькую форельку.
Не знаю или это я попал на клевое место, угадал с воблером или форель вышла на ужин, но за последний час рыбалки я поймал 3 речные форели и имел один сход. Надеюсь завтра еще раз половить на этой реке ведь здесь так много перспективных точек которые я еще не успел обловить.
Река Быстрица Надворнянская в селе Пасечная мне очень понравилась. Надеюсь завтра вода в реке будет чище и я заработаю больше поклевок форели чем на сегодняшний рыбалке.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Смажена риба в'юн

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Ловля верховодки

Воблеры Kosadaka - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків