Отчет за 18 августе 2016 года – река Быстрица Надворнянская, с. Пасечная

Утром имел некоторые дела в Франковске, поэтому на реку попал только в 12 часов дня. Автобус из Франковска до Надворной был не сильно забит пассажирами. Но из Надворной до Пасечной ехало так много людей, что в проходе было тесно стоять. К счастью мой ультралайтовый спиннинг был в самодельном тубусе и графитлидер кальзанте уцелел после такой тяжелой поездки на рыбалку. По сравнению со вчерашним днем вода в реке немного чище.
Сегодня светит солнце и дует прохладный ветер. Рыбалка должна быть комфортной. Сразу ставлю вчерашнего лидера по форели воблер страйк про беби про и как вчера – просто прогуливаюсь рекой, любуюсь красотой украинских Карпат и купаю спиннинговую приманку. На одном из камней увидел маленькую змею которая грелась на солнце.
Продолжаю бродить рекой, и тут слышу кто-то свистит на берегу. Оборачиваюсь и вижу как какой-то мужчина мне что-то показывает. Думал рыбинспекция. А это инспектор по охране труда на добыче камня сообщил, что сейчас будет взрыв на горе и нужно отойти на безопасное расстояние. Так я потерял 30 минут рыбаки в ожидании взрыва. Сам взрыв не был сильным, но когда камни начали лететь в мою сторону – несколько шагов я таки сделал обратно. Берег реки местами очень заросший и до самой реки трудно пробираться. Нашел более-менее что-то похожее на тропу, иду к реке и тут заметил как змея длиной 40-50 сантиметров ползет в реку. Я испугался, поскольку не знаю это не ядовитая змея или нет. Но таки полез в реку и продолжил рыбалку.
Первую ручьевую форель поймал после 4-х часов купания приманок. Рыбка маленькая и быстро сдалась. Быстрое фото и аккуратное отпускание пструга домой чтобы позвал бабушка и дедушки.
Далее у меня был мертвый зацеп воблера бэби про на сильном течении. Лезть было недалеко до воблера, но если меня снесло течение реки – то мог бы сильно пострадать, а то и вообще погибнуть. Местами река Быстрица Надворнянская в районе села Пасечная очень опасна. Облавливая реку зарабатываю удар и уже думал, что поймал вторую форель, но это быстрянка атаковала ультралайтовый воблер. Хищная форель не хочет клевать, а мирная быстрянка решила попробовать спиннинговую приманку похожую на жука который упал с дерева в воду.
До конца рыбалки я заработал еще одну поклевку и на этот раз это был голавль.
Вот так сегодня спиннингом я поймал 3 вида рыб одна из которых была мирной. Завтра у меня последний день. Возможно вода в реке будет еще чище и форель таки будет активнее клевать.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рецепт засолки ікри окуня

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Котлети з ікри коропа або сазана

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Смажена риба в'юн

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Готуємо салаку з овочами в томатному соусі

Опариш в домашніх умовах

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры