Отчет за 15 августа 2016 года – река Быстрица Надворнянская, г. Надворная

Давно мечтал половить форель (пструг речной) спиннингом в горных реках Закарпатской или Ивано-Франковской области и наконец мне представилась такая возможность. На работе взял отгул та поехал навестить семью в Ивано-Франковск и попутно помочь им с домашней работой. Также взял с собой ультралайтовый спиннинг, попробую в этом году поймать форель в горных реках. В интернете Ивано-Франковец Игорь Рэма подсказал в каких реках водится форель и первый мой выезд состоялся в город Надворная на реку Быстрица Надворнянская. Автобусы из Ивано-Франковска отправляются в Надворную каждые пол часа, поэтому проблем с проездом до места ловли не было. Местные жители Надворной показали мне дорогу к реке и вот на берегу я уже собираю свой ультралайтовый спиннинг и первой спиннинговой приманкой в воду полетела вертушка меппс аглия лонг №00. Но из-за сильного течения ее выбрасывало на поверхность воды, и я заменил ее на воблер страйк про бэби про. Буквально за несколько забросов зарабатываю поклевку с сильным ударом. Сразу подумал, что это форель, но когда подвел рыбу к берегу, увидел голавля. Достал фотоаппарат чтобы сфотографировать первую рыбу на реке Быстрица Надворнянская, а батарейки забыл дома. Придется фотографировать сегодняшний улов камерой с телефона.
Только отпустил рыбу в реку как начал падать маленький дождик. Надеваю рыболовный плащ формакс о котором напишу отзыв в конце сезона и продолжаю облавливать перспективные точки на реке. Вот зарабатываю еще одну поковку, но рыба сходит. Час полоскал приманки в реке и вот снова поклевка, но воблер атаковал маленький голавль. А где же форель? Местные жители говорили, что в реке можно поймать хариуса. Продолжаю идти по берегу и по реке и облавливать интересные места. Меняю приманки, но тишина. Такое впечатление, что рыбы в реке нет. Наконец чувствую потяжку спиннинга, рыба атаковала приманку без удара и у берега вижу что это пструг речной. Чтобы форель не получила ожогов смачиваю руку в реке, рыба такая вертлявая и фотографироваться не хочет.
Как-то фотографирую ее и отцепляю воблер бэби про который она атаковала. Помните, что форель находится в красной книге Украины и забирать ее домой запрещается. Продолжаю рыбалку и заметил как с горы начали падать камни.
Сверху казалось, что это маленькие камни, но когда они начали ломать деревья, аж жутко стало. Погода какая-то непонятная, то дождь, то солнце. Рыболовный плащ то надеваю, то прячу в рюкзак. Подул прохладный ветер. Я обернулся назад и увидел черные тучи которые вышли из-за горы.
Сначала начал падать мелкий дождь, а потом как начало лить с неба – такое впечатление, что кто-то на голову мне льет без остановки воду из ведра. Бегу под деревья, чтобы не замочить фотоаппарат и телефон. Рыболовный плащ формакс натуральное г...м...о. Вода затекала под плащ и футболка была мокрая. Так под деревом я постоял один час. Когда дождь ослабь вышел снова к реке чтобы глянуть какая там сейчас течет вода. К счастью вода чистая и можно продолжить рыбалку. Решил половить воблером ридж 35 и сразу ловлю голавля весом 130-150 грамм, но когда подвел рыбу к берегу и достал телефон чтобы сделать фото голавль убежал. Через мгновение снова ловлю голавля но в дождь не хотел доставать фотоаппарат. Голавль время от времени радует своими полевками, но я приехал сюда ловить ручьевую форель. До конца рыбалки ловил воблером ридж 35 на который было больше всего поклевок. Дождь перестал падать и под конец рыбалки зарабатываю сильный удар. Голавль выскакивал из воды как форель и после фото сессии отправился обратно в реку.
За 7 часов прогулки по реке Быстрица Надворнянская под дождем мне удалось поймать 1 форель и 6 голавлей. 3-м голавлям удалось убежать в самих ногах. Ни одна рыба не пострадала и вернулась обратно в реку, чтобы в будущем радовать своими поклевками других рыболовов. Вот такая рыбалка у меня была в городе Надворная Ивано-Франковской области. Отдых продолжается, еще есть 2-3 дня на рыбалку и надеюсь, что поймаю таки хариуса спиннингом и форели в горных карпатских реках.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish