Отчет за 10 мая 2015 года – село Терешковцы

Давно не был на пруду в деревне Терешковцы и сегодня после обеда решил проведать этот водоем. Первое, что меня удивило – низкий уровень воды.
По словам знакомых – заилились источники и некоторые из моих любимых мест для ловли окуня на пруду были практически без воды. Для начала ловлю 3 матросика на вертушки меппс аглия лонг № 00 золотого и медного цветов. Была солнечная погода и на серебряный цвет лепестка окунь не обращал внимание. Дальше пошли эксперименты с приманками, но мои самодельные колебалки, маленькие твистеры и воблеры окунь проигнорировал. Надоело мне с каждой второй проводки снимать водоросли с тройника приманки и я перешел на дамбу.
Для начала начал ловить лимонным твистерком, но за 30 минут ни одного тычка рыбы. Грозовые облака затянули небо. Думал уже собираться домой, но решил еще несколько раз забросить вертушку с серебряным лепестком. Дал вертушке опуститься на дно и только «завел» блесну как услышал удар в руку и рыба немного смотала лески с катушки. По рывках рыбы чувствую, что это не стандартные терешковськие матросики. Пришлось спуститься к воде с высокого берега и через мгновение я увидел красивого и большого окуня, который у меня очень редко клюет на этом пруду.
Приятно ловить таких красавцев от 200 грамм. Еще уговорив одного матросика и начался очень сильный ветер. Рыбки начали собирать снасти да и честно говоря, ловить при таком ветре ультралайтовыми приманками очень неудобно. Поскольку от ветра на пруду не было где спрятаться – на этом рыбалку завершил.
11 мая поехал на рвы в селе Холонев, поскольку в реке снова практически нет воды. Рыба интересовалась только вертушкой меппс аглия лонг №1 (серебро). На эту приманку был один удар и удалось поймать 2 щучки по 400 грамм.
Вот такая у меня была спиннинговая рыбалка на майские выходные.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рецепт засолки ікри окуня

Котлети з ікри коропа або сазана

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Ловля карася в березні

Правила риболовлі в Чехії, чи потрібна ліцензія для рибалок

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры