Yo-Zuri Crystal Minnow 110 – один из лучших воблеров на мелководье

На канале видео на темы: рыбалка, путешествия, активный отдых и реплеи игры World of Tanks. Буду рад новым подписчикам и благодарен за лайки и комментарии.
Воблер Yo-Zuri Crystal Minnow F7 в цвете HBL длиной 11 см и весом 11 грамм я купил благодаря акционной цене.
Сначала этот воблер я никак не мог розловить, ведь он не просто плавающий, а во время остановки проводки он всплывает как пробка. В интернете советовали подгрузить его грузиками для воблеров и сделать суспендер или медленно всплывающим. Переделывать японский воблер я не хотел. Посвятив йо-зури кристал миннов несколько осенних рыбалок и не получив ни одной поклевки щуки – положил его на дно ящика. Так он у меня пролежал до лета пока я не начал перебирать свой рыболовный ящик, чтобы найти спиннинговые приманки для ловли рыбы летом на мелководье в траве. И тут на глаза мне попался черный воблер миннов которому я решил дать шанс.
Облавливать мелкие или заросшие точки в водоеме ю-зури кристал миннов очень удобно. 2-3 рывка спиннингом и пауза при которой воблер быстро всплывает на поверхность и снова 2-3 рывки и пауза. Так я облавливал перспективные точки на реке и заработал мощную поклевку практически в ногах – это была щука весом 2,3 кг.
Крючки на воблере качественные, мощные, морской серии для соленой воды. Воблер покрашен качественно, краска не отклеивается после поклевок щуки. При твичинговой анимации на боках воблера есть характерные царапины от крючков.
Хотя в йозури кристал миннов нет магнитной системы дальнего заброса, воблер летит далеко и точно. Думаю это из-за того, что воблер шумовой и в середине имеет металлические шарики, которые перекатываются в теле юзурика и влияют на дальность заброса. Воблер анимирую как равномерной проводкой так и твичингом.
Если вы ищете себе приманку для ловли рыбы в траве или на мелководье – тогда обратите внимание на плавающий воблер йо-зури кристал миннов 110. У меня этот воблер ловит щуку на протяжении всего лета.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рецепт засолки ікри окуня

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Котлети з ікри коропа або сазана

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Готуємо салаку з овочами в томатному соусі

Смажена риба в'юн

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Опариш в домашніх умовах