Мои рекорды среди пойманных рыб в 2016 году по открытой воде

2016 год еще не завершился, но видимо спиннингом с берега половить в этом году уже не удастся. На улице морозная погода и практически все водоемы Волынской области кроме рек с течением покрылись льдом. 2016 год для меня был практически худшим за последние 7 сезонов когда я активно начал заниматься рыбалкой в плане трофейной рыбы. Основной водоем где я постоянно ездил на рыбалку летом заросла на 100%. Здесь можно поблагодарить арендаторов водоемов которые выкачивают всю воду из реки в пруды. Зато в этом году более детально познакомился с Хринницким водохранилищем и рекой Стырь которым в 2017 году планирую уделить много внимания. Также впервые в жизни поймал дикую форель в горной речке спиннингом и марену поплавочную удочкой. Краснокнижные рыбы бережно отпустил обратно в реку, пусть живут и увеличивают свое потомство.
Вот что мне удалось «вымучить» в этом году на водоемах западной Украины.
Другие щуки которые мне клевали в этом году были меньше 1 кг и вспоминать их нет смысла.
Самого большого окуня в 2016 году поймал на снасть летняя мормышка или боковой кивок который клюнул на самодельную мормышку с красным червем. Окунь завесил 332 грамма.
На ультралайтову вертушку меппс аглия лонг №00 поймал окуня весом 200 грамм.
Вот такие трофейные окуни в меня клевали в 2016 году. Надеялся поймать настоящего горбатого окуня весом больше 1 кг в Хринницьком водохранилище, но эту задачу переношу на 2017 рыболовный год.
Крупнейшего карасика в этом году поймал в Марьяновском ставку весом 220 грамм.
Уже давно планировал поймать дикую форель в горной реке и наконец в этом году моя маленькая мечта осуществилась. Самую большую форель (струг речной) я поймал в деревне Пасечная, Ивано-Франковской области в реке Быстрица Надвирнянская. Длина форели 30 см и клюнула она на ультралайтовый воблер страйк про бэби про.
Голавли этого года клевали до 200 грамм, самый крупный клюнул на ультралайтовый японский воблер зипбейтс ридж 35.
Еще могу вспомнить поклевки верховодки и быстянки на ультралайтовые спиннинговые приманки.
Вот такой бедный на трофейную рыбу у меня был 2016 рыболовный год.
Пора готовить рыболовные снасти для зимней рыбалки.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Смажена риба в'юн

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Правила риболовлі в Польщі, чи потрібна ліцензія для рибалок

Рецепт засолки ікри окуня

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Ловля верховодки

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры