Yo-Zuri 3D Minnow – мой воблер из коробки, который я разловил щукой и окунем

Воблер Yo-Zuri 3D Minnow мне посоветовали купить друзья, которые уже имели опыт ловли щуки и окуня этой спиннинговой приманкой. В рыболовных магазинах моего города я не смог найти воблер 3д миннов и попросил друга чтобы он помог купить мне эту приманку. Я заказал себе 2 воблеры йозурі 3д миннов самой маленькой модели F621 длиной 6,5 см и весом 7 гр в натуральном (GBL) и кислотном (CL) цветах.
Воблеры миношки мне сразу понравились, изготовлены качественно. Тройники на юзуриках острые. Воблер покрашен изнутри и краска не боится острых щучьих зубов. На рыболовных сайтах и форумах рыбаки пишут, что йо-зури 3д миннов плохой летун и далеко его забросить невозможно. Лично я закидывал его на 35-40 метров и в моих условиях для ловли с берега или лодки этого достаточно. В середине приманки есть камера по которой катятся металлические шарики и помогают воблеру дальше лететь при забросе. Йо-зури 3д миннов является шумовой приманкой, при проводке шарики в середине стучатся и таким образом дополнительно привлекают внимание хищной рыбы. Воблер заявлен как суспендер, с тонким металлическим поводком медленно тонет. У меня йозурик работает как при равномерной проводке так и при твичинговой или Stop and Go.
Самая большая щука, которая клюнула на воблер Yo-Zuri 3D Minnow имела вес 2,53 кг и атаковали приманку при равномерной проводке.
После поклевки рыба зашла в траву откуда я ее доставал силой. Еще раз хочу сказать о хорошем качестве крючков – тройник выдержал нагрузки, правда одно жало немножко разогнулось. Кроме щуки 3д миннов часто атакуют окуни. Больших полосатых не ловил, но рыбка под 200 грамм поклевывает.
В итоге могу сказать, что очень доволен воблером Yo-Zuri 3D Minnow. Голографическое покрытие воблера на высоте – думаю на сегодняшний день это лучший вариант, чтобы уберечь краску на приманке.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

  1. Нарешті розловив вобл ер йо-зурі 3д міннов! Цей воб в моїй коробці без малого пролежав 4 роки не розловленим, правда я на нього толком раніше не ловив. Йо-Зурі 3Д Мінноу 10-ка, та важить 17гр, спінінг що був зі мною на рибалці (PikeHunter 5-20 2.10), вудка при закиді навантажувалася на межі. Так що твічити його даною палкою було не зовсім комфортно, але цей воб в принципі добре поводиться і на стоп-н-гоу. Але цей стоп-н-гоу повинен бути жорстким, ну майже твічинг. З флюровим повідцем 0,47 мм – 40 см практично суспендер, так що сміливо можна давати тривалі паузи. От саме на таких потяжках вздовж водної рослинності і заробив покльовку з подальшим пійманням зубастої. Щучка схопила не на паузі, а в русі.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Рецепт засолки ікри окуня

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Котлети з ікри коропа або сазана

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Смажена риба в'юн

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Готуємо салаку з овочами в томатному соусі

Опариш в домашніх умовах

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры