Отзыв на балансир Lucky John Nordic

Всем привет! Недавно оборвал пару своих балансиров Lucky John Fin и возникла необходимость обновить рыболовный арсенал. Но найти в продаже Fin оказалось не так уж и просто. То же самое можно сказать и о балансире Lucky John Classic. Зато консультанты настойчиво предлагали мне приобрести такой балансир, как Lucky John Nordic. Мол, он пришёл на смену классику и фину. Честно говоря, сначала я скептически отнесся к данному балансиру. Например в сравнении с тем же Fin, Nordic имеет очень маленький хвостик. Но всё же я купил такой балансир.
Одна из основных особенностей заключается в маркировке балансиров. Подобные нюансы были и с Лаки Джон Фином. Но lucky john nordic 4, имеющий заявленную длину в 40 мм на самом деле имеет длину тела равную стандартной пятёрке от других производителей и весит аж 12 грамм. Одним словом, в интернет-магазине данный балансир лучше не покупать, а отправиться в магазин физический и наглядно увидеть товар своими глазами для того, чтобы выбрать оптимальный размер. Я же приобрёл именно тот размер, который мне был необходим.
Что сказать? Мои опасения по поводу плохой игры балансира не оправдались. Балансир Лаки Джон Нордик позволяет выполнять стандартную восьмёрку без особых трудностей.
балансир Лаки Джон Нордик
Лакокрасочное покрытие здесь высокого качества. Производитель заявляет что покраска производится путем многослойного нанесения эмали, что позволяет добиться практически полного внешнего сходства балансира с живой рыбкой. Само собой, при таком раскладе количество поклевок должно увеличиваться. Скорее это один из маркетинговых ходов, но на практике окунь и щука очень хорошо реагируют на балансиры естественной раскраски.
На балансирах Lucky John Nordic установлены крючки от WMC. Речь в моём случае идёт о хвостовом, а также носовом крючках. Я приобретал балансир без тройника. На мой взгляд, Lucky John устанавливает на свои балансиры крючки несколько излишних размеров. Например, на тех же самых балансирах Rapala, при соизмеримых размерах, крючки немного меньше.
балансир Лаки Джон Нордик
Нужно сказать, что с того же самого Lucky John Nordic у меня практически никогда не бывает сходов. Если уж рыба засеклась, а то она практически гарантированно окажется на поверхности льда.
Кстати, тройник я оборудовал самодельным кембриком вырезанным из твистера.
балансир Лаки Джон Нордик
После добавления подобного аксессуара окунь практически в 100% случаев засекается именно за тройник. Причём нередко все три поддева оказываются в пасти хищника, что несколько затрудняет извлечение крючка.
На хвостике балансира можно увидеть наименование производителя. Этот признак говорит о том, что мы держим в руках оригинальную приманку, которая действительно будет исправно работать.
балансир Лаки Джон Нордик
Особо хочу заметить застежку. Она немного массивнее, чем на тех же самых балансирах rapala. Зато застежка на балансирах lucky john очень удобна. Кстати, раньше балансиры данного производителя имели обычные застежки. Вот например рядом с lucky john nordic балансир от lucky john, но более ранних годов выпуска.
балансир Лаки Джон Нордик
Я рыбачу в основном на глубинах от 2 до 4 м. При этом кивок я не использую. Балансир отлично чувствуется на довольно бюджетным удилище.
На практике балансир lucky john nordic очень сильно похож на rapala jigging rap. Вот я и комбинируют две эти приманки, дополняя их друг другом. Но всё же rapala для меня является безусловным фаворитом. В то же время nordic это некая рабочая лошадка, которой не страшно ловить в незнакомых либо же заряженных местах.
Ну и не стоит забывать о том, что rapala jigging rap стоит в три раза дороже, чем lucky john nordic. За свою цену герой нашего обзора определённо предлагает отличный набор качеств и замечательную уловистость.
поймал щуку на балансир Лаки Джон Нордик
Одним словом, я могу рекомендовать купить балансир lucky john nordic как начинающим рыбакам, так и рыбакам, имеющим большой рыболовный стаж.
------------------------------
Копіювання матеріалів дозволено тільки із згоди автора із посиланням на блог  http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Смажена риба в'юн

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Правила риболовлі в Польщі, чи потрібна ліцензія для рибалок

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Ловля верховодки

Воблеры Kosadaka - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры