Обзор на балансир Lucky John Baltic

Всем привет! В этом обзоре поделюсь своим впечатлением от балансира Lucky John Baltic. Приобрел я его во время очередного обновления зимнего рыболовного арсенала, что называется, на пробу.
балансир Лаки Джон Балтик
Балансир приобретал без тройника, поэтому на тройник здесь внимания обращать не нужно. Носовой и хвостовой крючки отличного качества. Они довольно крупные, но именно на балансире Lucky John Baltic такие крючки выглядят весьма уместно. Сходы с них происходят крайне редко, хоть подавляющее количество засечек происходит за тройник.
Что касается лакокрасочного покрытия, то здесь всё также на довольно высоком уровне. Я выбрал расцветку, которая копирует окуня. Ведь балансир Лаки Джон Балтик очень сильно похож на окуня формой тела. Так что такая приманка не вызывает подозрений у хищника и он без страха атакует балансир.
На хвостике есть надпись фирмы изготовителя, отличающая оригинальную приманку от подделок.
балансир Лаки Джон Балтик
Мой балансир имеет длину 40 мм при весе 10 грамм. Такое объемное и тяжёлое тело позволяет ловить приманкой на довольно больших глубинах. Подойдёт этот балансира также и для тех мест, в которых есть течение. Но я предпочитаю пробивать балансиром lucky john baltic именно глубокие точки. Довольно часто до стаи окуня сложно добраться при помощи мелкого балансира. Легкую приманку сложно контролировать на большой глубине. Балансир Lucky John Baltic позволяет решить этот вопрос и поймать окуня даже на яме. Иногда же при ловле на более крупную приманку поклёвки прекращаются. В этот момент совсем не лишним будет уменьшение приманки. Опять же, балансир Балтик предлагает меньшую длину, при том же весе, что позволяет пробить глубокую точку.
Признаюсь честно, с первой проводки разловить Lucky John Baltic у меня не получилось. Но в дальнейшем он показал себя как вполне рабочая лошадка, имеющая определенную специфику применения, описанную выше.
Небольшой тройничок с капелькой привлекает окуня просто отлично. Из-за этой особенности довольно часто на данный тройник цепляются окуни размер которых едва ли превышает размер балансира.
балансир Лаки Джон Балтик
С одной стороны, таких окуней вряд ли можно назвать трофейными, а с другой стороны данная особенность отлично помогает в том случае, когда стоит задача поимки живца для ловли на жерлицы. Ведь именно мелкий окунь отлично подходит на эту роль.
Что касается щуки, то пока что мне поймать ее на балансир Lucky John Baltic не удавалось. Возможно, этому есть свои причины. Во-первых, балансир у меня маленький, а во-вторых, ловлю я им преимущественно именно на окуневых ямах. Но буду вести дальнейшую статистику и, если что, дополнять отзыв.
У меня в арсенале есть свои фавориты, которыми я ловлю подавляющее большинство времени. Именно поэтому на практике я достаю балансир Lucky John Baltic из коробочки довольно редко. Именно в тех случаях, когда нужно добраться до рыбы, стоящей на глубоких местах. Но вот именно в эти моменты балансир Балтик очень сильно выручает. Поэтому я могу посоветовать купить балансир Lucky John Baltic именно в качестве такой приманки для особых условий ловли. Это некий середнячок, который и без улова вас не оставит, но в тоже время звёзд с неба также не хватает. На мой взгляд, балансир заслуживает оценку в четыре балла.
------------------------------
Копіювання матеріалів дозволено тільки із згоди автора із посиланням на блог  http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Смажена риба в'юн

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Правила риболовлі в Польщі, чи потрібна ліцензія для рибалок

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Правила риболовлі в Чехії, чи потрібна ліцензія для рибалок

Ловля верховодки