Отчет за 23-24 июля 2016 года – Хринницкое водохранилище, с. Набережное

После июньской рыбалки на Хринницком водохранилище только в конце июля появилась возможность снова порыбачить на этом водоеме. Очень хочу поймать трофейного окуня и в Хринниках он есть! Итак на Хриницькм водохранилище остановились около церкви в селе Набережное. Помог папе разложить палатку и в 16.00 выплыл на водоем. Времени на сборы на рыбалку достаточно, но я забыл спиннинг шимано катана 3-15 гр. дома. Придется обойтись только одним ультралайтовым спиннингом.
Вода в водохранилище упала где-то на 30-40 сантиметров, видимо работники плотины спускали воду. Через ветер на водоеме были волны и найти окна в водорослях было проблематично.
С прошлой рыбалки узнал, что в Хринницком водохранилище окунь предпочитает вертушки, поэтому ставлю меппс аглия лонг №1 с медным лепестком. Первую результативную поклевку заработал через час. Окунь весом 120 грамм хорошо дрался и замучился, потому что во время фотосессии лежал неподвижно.
Рыба клюет редко, я меняю спиннинговые приманки. Водохранилище заросло травой и на очередной проводке зацеплю и обрываю свою любимую приманку. Леска 0,16 мм не выдержала нагрузки, а я поленился подплыть к месту где был зацеп и попробовать достать ее рукой. Что-то в этом году у меня много обрывов по глупости. Продолжаю рыбалку, меняю приманки и ловлю второго окуня на воблер косадака мару.
Эта приманка у меня уже больше 2-х лет, но как-то руки до нее не доходили. И сегодня я наконец розловил этот воблер. Опять меняю приманки, но в основном окунь отдает предпочтение вертушкам. Вода в водохранилище более-менее чистая и пока светит солнце – ловлю блесной с лепестком медного цвета. Заплыв на мель с глубиной до 1 метра и вертушка постоянно цеплялась за траву и затопленные ветки. В коробке был еще один нерозловленый воблер рапала джоинтед (Rapala Jointed) и таки смог обмануть окуня весом под 100 грамм.
Воблер мелководный и в таких местах показывает лучшие результаты. Под вечер окуня пробовал ловить вертушкой меппс аглия лонг с серебряным лепестком и окунь время от времени поклевывал, но в основном мелкий.
В 21.15 часов плыву на берег чтобы выспаться, ведь утром подъем и надежда на рекордного хринницкого окуня. Народ в палатках гульбанил (гулял) до 1 ночи, то заснуть не мог. А когда музыка затихла – приехало местное быдло поплавать. Кричали на весь берег как недорезанное и только в 3 ночи нам с папой надоело и мы вышли попросить их вести себя тише. Странно, почему не вышли другие отдыхающие, ведь их дети не спали под такой крик 100%. До драки дело не дошло, но с пьяным быдлом трудно прийти к общему языку. Они еще покричали 15 минут и скорее всего переехали в другое место. Рано встал в 4.30 часов, потихоньку загрузил лодку снастями и поплыл кормить комаров.
Рыбалка в этот день была одним разочарованием. Солнце еще не взошло, а рыбаки уже заняли свои места. Делаю первый заброс, второй, третий... Уже и сбился со счета, а поклевки нет. Первого окуня поймал аж в 8.25 час. на вертушку с серебряным лепестком.
Перебрасывал почти все свои спиннинговые приманки которые взял на рыбалку, но окунь тупо не хотел клевать. Ветра сильного не было и на водоеме практически не было волны. Обкидав окна в водорослях, заплыл обловить затопленные деревья и кусты, прошелся по руслу съедобным силиконом и в 12 часов сдался и поплыл на берег. За 7 часов утренней рыбалки поймал одного окуня, еще один сошел возле лодки и был выход полосатого на съедобный силикон из русла. Планировал ловить до вечера, но с таким клевом рыбы решили ехать домой.
Белая рыба тоже практически не клевала. Рыбаки говорили, что во вторник клевал лещ, а начиная с пятницы активность рыбы снижалась и в воскресенье была равна почти нулю.
Щука тоже не клевала. Мне интересно прижился судак, которого прошлой осенью запускали в водохранилище, потому что у кого из рыбаков не спрашиваю – никто его здесь пока что не ловил?
Опять не удалось поймать трофейного окуня на Хринницком водохранилище. Надеюсь в следующее воскресенье будет хорошая погода и я снова приеду в Набережное на поиски трофейной рыбы.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish