Мои рекорды среди пойманных рыб в 2014 году по открытой воде

Вот и завершился мой рыболовный сезон по открытой воде в 2014 году. В этом году не купил ни одной спиннинговой приманки и это для меня большой прогресс. Понемногу лечусь от болезни покупать всевозможные спиннинговые приманки, которые потом будут лежать в ящике, потому что руки до них так и не доходят. Зато купил себе Graphiteleader Calzante EXGOCAXS-732UL-T. Я еще толком не половил этим спиннингом, потому что взял себе эту палку только в начале ноября и как не странно не поймал на нее ни одного окуня, хотя со щукой немного тяжелее как один килограмм бороться можно (правда рыба делает то, что хочет). Сезон 2015 года по открытой воде буду открывать именно Graphiteleader Calzante и в конце следующего года напишу отчет про этот спиннинг. А сейчас мои скромные рекорды 2014 года.
Итак, самая большая рыба в этом сезоне, которую я поймал -щука весом 1,495 кг, была поймана на блесну колебалку «Шторлинг».
На 2-м месте щука весом 1,224 кг, которая была поймана на мой первый воблер который я купил - фоеникс.
Эти щуки я поймал спиннингом шимано катана. Сейчас на дворе мороз и я вспоминаю, как боролся хоть и с небольшими, но трофейными щуками в этом сезоне.
На третьем месте щука весом 1,077 кг, которая была поймана графитлидер кальзанте. Оооооооооооо, тогда щука дала мне «прикурить» и показала кто здесь хозяин в борьбе, но я ее хорошо выгулял по реке и успешно завел в подсачек.
Вот такой бедовый у меня рекордный показатель по щуке в этом сезоне. «Крокодилы» также не хотели атаковать мои приманки, а предлагал я им очень много всякого вкусного из дерева, пластмассы, силикона и железа)
Моя мечта поймать окуня больше 1 килограмма в этом году не сбылась, да и «адмиралов» весом больше 0,5 кг не ловил. Но есть, что есть.
Итак, самого крупного окуня в этом году я поймал весом 333 грамма на твистер 2,5 см. Рыба билась слишком сильно, как на свой вес. Но за такую борьбу я и люблю спиннинговую рыбалку.
На 2-м месте у меня окунь весом 264 грамм и был он пойман на мою секретную приманку.
Вот это все по рекордному окуню в этом сезоне, правда, в середине февраля со льда на зимнюю блесну я поймал окуня весом 441 грамм. Понимаю, что ловля со льда не имеет никакого отношения к открытой воде, но все-таки это самый большой окунь 2014 года.
Хотя 2015 год еще не наступил и возможно мне удастся поймать что-то крупнее в декабре со льда)
Жереха в этом году я поймал только 2 - весом примерно 200 грамм. Соблазнились они на риджа 35.
Ловил еще головля, но попадалась одна мелочь и на страйк про беби про клюнул елец. В горной реке вода чистая и я видел, как рыба догоняла мою приманку и все-таки атаковала ее.
Среди белой рыбы ловил карпа, карася, плотву, верховодку, но это была мелкая рыба, о которой даже писать не хочется.
Вот такой у меня был сезон 2014 года. Есть что вспомнить, тем более сейчас, когда на улице мороз и водоемы покрываются льдом.
Предлагаю почитать другие мои статьи на рыболовную тематику, переходите по ссылке и приятного вам чтения.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Смажена риба в'юн

Воблеры Kosadaka - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Правила риболовлі в Чехії, чи потрібна ліцензія для рибалок

Приготування заливної риби

Ловля верховодки