Отчет за 5 ноября 2014 года

Планировал сегодня снова поехать на канал и реку половить хищника, и когда выходил из дома зазвонил телефон. Друг приглашал поехать на один пруд недалеко от города, где активно клюет щука и окунь. Тем более можно ловить с лодки. Конечно я согласился, хотя на рыбалку отводилось два с половиной часа. На ставку дул сильный ветер, но я качаю лодку и на поиски зубатых.
Рыбалку начал с воблера который вчера «уболтал» щуку на покльовку, а именно йо-зури л-минноу 66. Плыву к зарослям камыша и начинаю «обстреливать» акваторию. В пруду много затопленных кустов и тонущий юзурик часто за них цеплялся. Было неудобно при таком ветре подплывать к зацепленному воблеру, поскольку мешала волна. Так и не получив поклевки сначала меняю л-минноу на юзури 3дс минноу, а позже на Jaxon XTR-C. Щука не хотела атаковать воблеры, а солнце уже почти зашло за горизонт. Ставлю свою любимую секретную приманку и буквально со 2-го заброса между затопленными кустами удар и борьба со щукой. Рыбе удалось зайти в кусты, но мне повезло ее «выдрать» и завести в подсачек.
Приманка была полностью в морде и мне пришлось воспользоваться экстрактором и хирургическим пинцетом. Щука завесила 600 грамм. Переплываю с места на место и до конца рыбалки мне удалось поймать 2 окушка и одному полосатому удается «убежать» возле самой лодки.
Рыбалку закончил в сумерках, друг кричал с берега ехать домой. На мой вопрос: «Почему не звонил на мобильный» он сказал, что звонил мне 2 раза, но я был «вне зоны». Странно, но мой телефон работал. Думаю завтра приехать на этот пруд и обловить его более детально.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рецепт засолки ікри окуня

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Котлети з ікри коропа або сазана

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Смажена риба в'юн

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Готуємо салаку з овочами в томатному соусі

Опариш в домашніх умовах

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры