Отчет за 13 мая 2014 года

В этот день решил половить окушка на ультра-лайтовые приманки. В 16.30 приехал на заросший пруд и начал рыбалку с заросшего меляка. Сразу поймал окушка на вертушку весом 50 грамм. Даже странно, на этом ставку такие «большие окуни» редко попадаются.
На протяжении 2-х часов я еще выловил несколько микро-окуньков на вертушки и пошел проверить место в районе дамбы. Начал с пляжа, в воду полетел зелени твистерок и я начал простукивать дно. Сначала у меня сошел микро-окушок. Следующая поклевка была очень мощная. Я даже сначала подумал, что это карпик. Рыба довольно сильно сопротивлялась и на спиннинг с тестом 0-10 гр. с ней было приятно бороться. Где-то 2 минуты проходила борьба, и у берега я увидел красавца окуня. Таких окуней на этом пруду я еще не ловил.
Дома весы показали 333 грамма и это рекордный окунь в этом сезоне на спиннинговую снасть. После такой поклевки я пробил дно в районе дамбы и пляжа, но больше таких сильных поклевок не было.
 ------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Котлети з ікри коропа або сазана

Смажена риба в'юн

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Головень (клень) запечений в духовці

Воблеры Kosadaka - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Приготування заливної риби

Ультралайтові попери за 1 цент або 38 копійок! Попери для окуня та головня! Дешевий попер на рибалку