Отчет за 11 ноября 2014 года

В воскресенье ездил на пруд в село Терешковцы половить окуня моим новым спиннингом графитлидер кальзанте, но в итоге я не получил ни одной поклевки. Странно, но я обошел почти целый ставок и просто прополоскал твистерочки и виброхвостики релакс, вертушки маньячки и мепсики №00 и рыджики 35 с черфулом на пару. Среди девяти рыбаков, которые ловили спиннингом, 2-х поймали по 2 микроокушка на воблер страйк про мидж и виброхвостик релакс. Очень большая влажность воздуха, пасмурно и прохладный ветерок не дали мне побыть на ставку до вечера. В воскресенье я не заработал даже ни одной поклевки. Были рыбаки, которые пробовали ловить фидерами и поплавочными удочками карася, карпа и амура, но в них также полная опа)))
Сегодня погода изменилась к лучшему - светило солнышко и я не раздумывая взял 2 спиннинга, приманки и на реку. План на сегодня был такой: пройтись по щучьих точках с спиннингом шимано катана, а тогда с графитлидер кальзанте искать окуня (пока на кальзанте у меня клевали одни щуки). Погода и вправду сегодня была отличная да и рыбка клевала, но все по порядку.
Для начала спиннингом шимано катана я быстро пробежался по щучьих точках, где меняя приманки заработал одну поклёвку щуки. Рыба соблазнилась на мой первый воблер, который я купил - фоеникс. Равномерная проводка - удар и борьба. Никогда не тяну рыбу силой, а даю ей «прогуляться», чтобы замученную спокойно завести в подсачек или взять рукой. Так случилось и в этот раз, к счастью щука села на 2 тройника воблера.
1,2 килограмма это не рекорд по щуке в этом году, но приятно бороться с рыбой весом более 1 кг.
С реки зашел еще на канал, где также проверил щучьи точки - но поклевок не было. Собираю кальзанте и в бой. Для начала ловлю силиконом, но твистеры и виброхвосты не приносят результата. Такое впечатление, что окунь залег в спячку и полностью игнорирует мои приманки. А так хочется почувствовать покльовку окуня, пусть даже маленького матросика. На рыбалку остается еще 30 минут и я ставлю воблер ZipBaits Rigge 35F в цвете L-020 (цвет простой просветляющей пластмассы) и через некоторое время зарабатываю поклёвку, но не окуня а... щуки. Опять щука, но сходит. Пробую доловить ее и продолжаю забрасывать воблер. Следующая атака щуки по приманке была результативная, спиннинг прекрасно справляется с рывками рыбы.
Кальзанте действительно универсальный спиннинг, риджик прекрасно твичится. Щука завесила 570 грамм. На прощание я сделал еще 15 забросов и снова поклевка щуки. В отличие от воблера фоеніск, на риджа щука клевала очень деликатно и ту, что я поймал села на 1 крючок от тройника. К сожалению солнце уже зашло за горизонт и доловить щуку у меня не было времени. Если завтра будет теплая погода, я снова поеду на реку.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Смажена риба в'юн

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Ловля верховодки

Воблеры Kosadaka - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків