Отчет за 12 февраля - рекордный окунь из льда

Понравилась мне рыбалка на секретной реке 9 февраля и в 7 часов мы уже на льду. План рыбаки такой: пробую ловить окуня на блесну и смотреть за рыбаками, возможно начнет клевать плотица или краснопера. Где-то за пол часа у меня удар и практически без борьбы с 3-х метров я вытягиваю красавца окуня весом 440 грамм. Это мой самый большой окунь с льда, радости - полные штаны.
Начало есть, но рыба не активна и ее надо искать. К сожалению, окунь больше не клевал, но удалось найти плотичку. Правда только на лед достали 3 рыбины, как рыбаки моментально оббурили место клева и за 15 минут плотица перестала клевать. Нужно срочно научиться ловить рыбу и прятать ее вящик так, чтобы никто этого не замечал.
Сегодня было расставлено около 100 жерлиць и я видел только один раз, как рыбак бег к жерлице.
Плюсовая температура в середине февраля и скорее всего, что в марте все водоемы в округе будут без льда.
Наконец этого зимнего сезона я поймал хорошую рыбу, по крайней мере в наших краях окунь по 200 грамм - это уже редкость.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Смажена риба в'юн

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Правила риболовлі в Польщі, чи потрібна ліцензія для рибалок

Рецепт засолки ікри окуня

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Ловля верховодки

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры