Отчет за 6 ноября 2014 года

Как и планировал вчера приезжаю рано на пруд и для начала пробую половить спиннингом графитлидер кальзанте окуньков на дамбе. Заряжаю любимый зеленый твистерок и облом. Ни одной поклевки, ставлю вертушку меппс аглия лонг №1 - такая же ситуация - без поклевок. «Чуйка» у спиннинга на высоте, при проводке я чувствовал прикосновения приманки к веткам на дне. Половив я на дамбе 30 минут и поскольку поклевок рыбы не было, решил выплывать на лодке и пробовать искать щуку. Только выплыл на воду и сделал несколько забросов - приехал владелец пруда и сообщил, что с лодки ловить нельзя, потому что рыбаки якобы ставят сетки. У меня был выбор: платить за рыбалку и ловить с берега или ехать домой или на другой водоем. Поскольку пруд был очень заросший, я не хотел обрывать свои приманки и поехал на реку.
На реке решаю протестировать новый спин и рыбалку начал с белого виброхвоста маннс 5 см на головке в 3 грамма.
Дискомфорта от заброса и проводки приманки не заметил и тут неожиданно для меня произошла поклевка щуки весом 600-700 грамм. Борьба была недолгой и рыба сошла через 5-7 секунд. В принципе на реку я приехал не так за рыбой, как увидеть спиннинг в работе. Твичить этим спином воблера йо-зури л-минноу 44 и зипбейтс хамсин 50 ср мне было страшновато, но на легких рывках воблера спиннингом «играли» просто замечательно. На равномерной проводке игра приманки мне также понравилась. Поклевок на воблеры не было и я пробую доловить щуку виброхвостом, хотя мне в это мало верилось. А зря)))
Со 2-го заброса поклевка и я не могу управлять рыбой. Она идет куда хочет, только шнур сматывается с катушки. Кальзанте прекрасно справился с рывками щуки, замученная рыба была заведена в подсачек.
Весы показали 1,070 кг., ничего себе так разловил ультралайтовий спиннинг). Я уже думал, что не поймаю сегодня ничего, а тут щука более 1 кг. С приманками больше не экспериментирую, а просто продолжаю ловить на белый виброхвост. На удивление щука на реке была активная, снова зарабатываю покльовку, но рыба скорее всего атаковала мою приманку за хвост приманки. Через несколько забросов поклевка и рыба на крючке. Снова борьба и рыба «ходит» по реке куда ей заблагорассудится. Несколько минут борьбы и рыба в подсаке, хотя была попытка взять щуку руками. Вторая щука была меньше от первой (750 грамм) но боролась как первая.
Бродил я по реке до самого вечера, но больше поклевок и выходов рыбы не было. Спиннинг графитлидер кальзанте мне понравился, нужно лишь купить более легкую катушку и тонкий шнур. Жалко, что нету петельки, чтобы вешать приманку при переходе с места на место, но я думаю ее не поставили на спин, чтобы сделать его легче. Ну не люблю я вешать приманку за первое кольцо или за скобу катушки. В итоге я сегодня заработал 4 щучьи поклевки и 2 рыбины поймал.
Спиннинг отработал прекрасно, завтра думаю продолжу его тестировать.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рецепт засолки ікри окуня

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Котлети з ікри коропа або сазана

Смажена риба в'юн

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Готуємо салаку з овочами в томатному соусі

Опариш в домашніх умовах

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры