Отчет за 17 августа 2014 года

Снова воскресенье и у меня целый день свободный. Беременная кошка на меня так ругается, что я ей не привожу свежую рыбу, в обед надо ехать на пруд в село Терешковцы, чтобы Муся, моя кошка не выгнала меня из дома)))
На пруду в Терешковцах полно рыбаков и все перспективные места заняты. Еду на «свою» точку, чтобы поймать хоть несколько окуньков. Ловлю по два окуни на твистер зеленого цвета
и цвета машинное масло
Обеденная пора и окунь не такой активный как вечером, но я все равно решаю проверить воблера, вертушки и микро-колебалки. В бой идут ZipBaits Rigge 35F в цвете L-020, Pontoon 21 Cheerful 34F-MR в цвете 005, самодельные микро-колебалки, вертушки меппс аглия лонг №00 в серебряном цвете и маньячка полиглот №1 в медном цвете, но окунь опять не хочет их атаковать.
Продолжаю ловить окуня на твистеры и в 16.00 еду домой, чтобы вечером проверить реку на счет щуки.
На пруду я поймал 13 окушков весом от 15 до 40 грам.
На реку приехал в 19.30 час. никого не было, так что я начал облавливали перспективные места. Микро-окушки мне уже начинают надоедать, поэтому планирую ловить щуку на соответствующие приманки. В реку полетели Kosadaka FLASH XS 130F, YO-ZURI L-Minnow M101, Strike Pro Baby Buster, виброхвосты аква и релакс, вертушка меппс аглия лонг №2, колебалки спиннекс, кондор, атом и шторлинг еще со времен советского союза. Под конец рыбалки на блесну шторлинг длиной 7 см. и весом 12 грамм сильная поклевка и буквально за минута щука была на берегу. Удивительно, но рыба весом 1,5 кг и длиной 60 см практически не боролась, хотя была поймана на глубине 2 метра, где прохладная проточная вода. Радости полные штаны, давно я не ловил щуку, весом более одного килограмма.
Вывод такой: когда рыба активна, можно обойтись и одной приманкой. Но когда рыба пассивна, очень хорошо было бы иметь на рыбалке много разнообразных приманок.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рецепт засолки ікри окуня

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Котлети з ікри коропа або сазана

Смажена риба в'юн

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Готуємо салаку з овочами в томатному соусі

Опариш в домашніх умовах

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры