Моя покупка, о которой я мечтал 3 года)))

На канале видео на темы: рыбалка, путешествия, активный отдых и реплеи игры World of Tanks. Буду рад новым подписчикам и благодарен за лайки и комментарии.
Сегодня я получил новый спиннинг Graphiteleader Calzante EXGOCAXS-732 UL-T о котором мечтал 3 года. В нашем магазине спиннингов такого класса не продают да и в областном центре спиннингов этой фирмы также не было. Пришлось покупать его через интернет-магазин. Спиннинг мне упаковали в картонную трубу, чтобы при пересылке не сломался и сразу после рыбалки я пошел его забирать.
Радости полные штаны. Спиннинга такого класса у меня еще не было да и самым дорогим удилищем, которым я ловил - был фаворитовський блю берд (синяя птица) 0,5-5 гр. Попросил сделать несколько забросов в рыболова на одном из прудов. Ну что же, достал из картонной трубы удочку. Вот такой чехол для спиннинга графитлидер кальзанте
Достал спиннинг из чехла. Никогда не замечал, что на первом кольце дорогих спиннингов висят бирки о товаре.
Долго думал какую модель кальзанте выбрать и остановил свой выбор на спиннинге с тубулярной вершинкой. Ведь этим спиннингом буду ловить не только микроджигом, но и микро- воблерами, вертушками и колебалками. Спиннинг с солидной вершинкой боялся покупать, ведь толщина вершинки диаметром 0,6-0,8 мм меня просто пугает.
Ручка и катушкодержатель спиннинга VSS, где написано, что спиннинг сделан в Китае)))
Ну и в завершение на бланке название самого спиннинга и его модель
Еду завтра с кальзане на пруд проверять его в действии. Правда, нужно для него еще купить катушку, но это со временем. Возлагаю большие надежды на этот спиннинг и уже не дождусь лета, чтобы поехать с ним ловить голавля и жереха на реках Закарпатской и Ивано-Франковской областей.
Предлагаю почитать другие мои статьи на рыболовную тематику, переходите по ссылке и приятного вам чтения.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рецепт засолки ікри окуня

Котлети з ікри коропа або сазана

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Ловля карася в березні

Правила риболовлі в Чехії, чи потрібна ліцензія для рибалок

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры