Отчет за 4 ноября 2014 года

Наконец у меня отпуск и я имею свободное время для рыбалки. Решаю сегодня половить хищную рыбу, поэтому еду проверить канал и реку на счет окуня и щуки. Рыбалку начинаю с канала и скажу сразу, что на этом водоеме я сегодня не заработал ни одной поклевки, хотя полоскал воблеры косадака флеш 130 ф, йо-зури л-минноу ф200, блесны колебалки атом и шторлинг, виброхвост реласк и мою любимую секретную приманку. Поскольку на канале «глухо», перехожу на реку. Здесь я проверяю свои любимые точки, в воду летят блесны вертушки меппс аглия лонг №2 и аглия №3, блесны колебалки времен СССР, твистера и виброхвосты релакс, но глухо. Не люблю я ловить в ноябре на воблеры, но все-таки забрасываю сначала йо-зури 3дс минноу, а за ним йо-зури л-минноу 66 на который и была поклевка щуки. Рыба немного погуляла по реке и была успешно заведена в подсачек.
Весы показали 610 грамм. До самого вечера я больше поклевок не увидел. На протяжении всей рыбалки дул настолько сильный ветер, что у меня чуть кепка с головы не слетела в реку. Выполнять проводку при таком ветре твичинговыми воблерами мне было очень неудобно.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Котлети з ікри коропа або сазана

Смажена риба в'юн

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Рецепт засолки ікри окуня

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Правила риболовлі в Польщі, чи потрібна ліцензія для рибалок

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Ловля верховодки

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры