Самодельное смазка для цепи велосипеда

На канале видео на темы: рыбалка, путешествия, активный отдых и реплеи игры World of Tanks. Буду рад новым подписчикам и благодарен за лайки и комментарии.
После покупки нового велосипеда и проеханных примерно 200 километров услышал, что цепь начал скрипеть. На старом велосипеде цепь смазывал автомобильным маслом, но во время катания на цепь налипала пыль. Пыль также налипала на передние и задние звезды, что мне не нравилось. В магазине специальное качественное масло дорогое, поэтому решил поискать в интернете как самому в домашних условиях сделать масло для цепи. Главное условие – чтобы пыль не налипала на цепь и звезды. Итак для того чтобы сделать смазку для цепи в домашних условиях в магазине я купил графитовое масло и бензин-растворитель.
Графитовая смазка густая и на цепь ее не удобно наносить, поэтому я размешаю масло с бензином-растворителем.
Перед началом смазки цепь нужно почистить от грязи. Я пользуюсь щеткой и тряпкой.
На сайте алиекспресс видел специальные щетки для чистки цепи, но что-то не решился их купить.
Для того чтобы размешать графитовую смазку и бензин-растворитель в гараже я нашел вот такую емкость. Шприц нужен, чтобы размешанную жидкость было удобно наносить на цепь.
На этот раз я налил много бензина-растворителя и во время перемешивания с графитовой смазкой у меня произошел небольшой «потоп».
Готовую смесь аккуратно переношу в шприц и теперь можно смазывать велосипедную цепь.
Цепь желательно смазывать на улице, потому что бензин-растворитель имеет неприятный запах. После смазывания цепи нужно покрутить педали, чтобы масло разошлось по цепи. Я например после смазывания цепи вытираю лишнее масло тряпкой и еду прокатиться по асфальту 15-20 минут. Цепь не скрипит и до такой самодельной смазки грязь и песок практически не налипает. Теперь можно ехать на рыбалку на велосипеде и не переживать, что к смазанному цепу прицепится песок, трава...
Предлагаю почитать другие мои статьи на рыболовную тематику, переходите по ссылке и приятного вам чтения.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

  1. Смазка сильно пачкает раму велосипеда при езде?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смазка практически не пачкает раму, я аккуратно наношу смазку на цепь и лишнюю вытираю тряпкой

      Удалить
  2. А если вместо бензина использовать растворитель?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Смажена риба в'юн

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Ловля верховодки

Воблеры Kosadaka - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків