Итоги ловли рыбы со льда в 2018-2019 годах

Зимний сезон открыл 1 декабря 2018 на одном из прудов Гороховского района. Везет мне на открытие зимних сезонов. 7 декабря 2014 году на открытии зимнего сезона удалось поймать карпа весом 1,370 кг. и карасей под 400 г. 20 января 2018 налеску 0,065 мм удалось поймать окуня весом 310 грамм. 1 декабря 2018 мне удалось поймать рекордного окуня весом 665 грамм который клюнул на балансир. Ох и «дал мне жару» окунь во время вываживания - остались приятные воспоминания.
мой трофейный окунь на зимней рыбалке 
После открытия зимнего сезона ловли рыбы со льда наступило потепление и на лед я вышел только 8 января. В тот день ничего не поймал, потому что лед был толщиной 3-5 сантиметров. Не хотелось провалиться под лед во время поиска рыбы.
12 января поехали на пруд в Гороховском районе где, попали на клев трофейного окуня. Ребята ловили полосатых до 700 грамм, а у меня клюнул окунь весом 200 грамм на балансир.
мой рекордный окунь на зимней рыбалке
Видео с рыбалки на канале "Рыбалка с Володькой"
Был на пруду в селе Колодеже, но кроме мелкой плотички ничего не поймали.
2 февраля удалось поймать первого карасика со льда на мормышку с мотылем. Некоторые из рыбаков поймал карасика до 500 грамм и окуня до килограмма.
На пруду в Вильхивке рыбаки ловили окуней более 1 килограмма, но у меня окунь больше 100 грамм не клевал.
Был несколько раз в пруду в селе Мирное, но трофейный карась и красноперка у меня не клевали этого сезона.
На последней лед ездил на пруд в село Цегов, окунь был очень прошений. Рыбаки говорили, что среди недели окунь гораздо лучше клевал, но у меня время на рыбалку было только в субботу и воскресенье. Окунь в эти дни был не активен.

Зимний сезон ловли рыбы со льда закрывал на пруду в селе Цегов. Окунь не активен, удалось поймать несколько полосатых и красивую красноперку.
Краснопера в Цегові
Видео с рыбалки на канале "Рыбалка с Володькой"
Этой зимой много времени посвятил ловле окуня и щуки на балансиры, зимние блесны, УЛ колебалки, балду или яйца, но удалось поймать лишь одного трофейного окуня 665 грамм и меньший окунь весом 200 грамм. Несколько мелких окуньков клюнули на балансир. За целый зимний сезон поклевки щуки так и не заработал. Впереди сезон по открытой воде, поэтому пора доставать из кладовки спиннинги, поплавочнки и фидеры, щуку на спиннинг в 2019 году уже поймал и не одну, скоро закину видео на канал «Рыбалка с Володькой».
Предлагаю почитать другие мои статьи на рыболовную тематику, переходите по ссылке и приятного вам чтения.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Правила риболовлі в Чехії, чи потрібна ліцензія для рибалок

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Головень (клень) запечений в духовці

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Рецепт засолки ікри окуня