Мои рекорды среди пойманных рыб в 2018 году по открытой воде

На канале видео на темы: рыбалка, путешествия, активный отдых и реплеи игры World of Tanks. Буду рад новым подписчикам и благодарен за лайки и комментарии.
На улице уже 2-ю неделю минусовая температура, поэтому в субботу планирую открывать зимний сезон ловли рыбы со льда. Поскольку лед сковал все водоемы на которых я ловил в этом году по открытой воде - спиннинги, паплавчанки и донки я спрятал до весны и настало время подвести итоги по рыбалке 2018 года.
В этом году сбылась моя маленькая мечта, мне удалось побить свой рекорд по щуке. 28 апреля 2018 с берега на блесну колебалку Шторлинг мне удалось поймать щуку весом 5,194 кг. До полного счастья осталось поймать окуня весом более 1 килограмма.
рекордная щука 2018 року
трофейная щука 2018 року
11 сентября 2018 на блесну вертушку Меппс Аглия Лонг №2 с лодки поймал щуку весом 0,972 кг.
 2018 окунь у меня клевал слабо, кажется, этот год был худшим среди всех, как я начал ловить рыбу спиннингом. 26 мая 2018 на блесну вертушку Меппс Аглия Лонг №00 с берега поймал окуня весом 250 грамм.
рекордный окунь 2018 года
11 сентября 2018 на блесну вертушку Меппс Аглия Лонг №2 с лодки поймал окуней весом 244 и 221 грамм.
20 января 2018 на мормышку с мотылем и леской диаметром 0,065 мм со льда поймал окуня весом 310 грамм. Это конечно не рыбалка на открытой воде, но размер рыбы достойный чтобы вспомнить о ней среди моих рекордных рыб 2018 года. Когда тянул этого окуня – возле меня собрались рыбаки которые ловили рыбу по соседству, думали что я тяну крупного карася или карпа. На самом деле разрывная нагрузка на леску 0,065 мм была 300 грамм - потому так деликатно тянул рыбу, чтобы она не сбежала с пирсингом в виде мормышки.
рекордный окунь со льда 2018 года
В 2018 году несколько раз ездил половить карася. 16 апреля удалось поймать 3 карася которые стали рекордными в 2018 году. Рекордный карась весом 424 грамма клюнул на красного червя. Болонской удочкой тянуть его было одно удовольствие.
В тот же день поймал еще 2 караси весом 233 и 218 грамм которые клюнули на красного червя.
рекордный карась 2018 года
К сожалению в 2018 году мне не удалось половить голавля, пструга и хариуса на реках Закарпатской, Ивано-Франковской и Львовской областях. Надеюсь в 2019 году побродить со спиннингом на горных реках.
Отдельно хочу упомянуть спиннинговую мормышку. Ранней весной попадал на окуня, который ловился с каждой проводки. Но летом и осенью окунь отказывался клевал на спиннинговую мормышку. Единственное что радует - удалось на мормышку с силиконовым червячком поймать белую рыбу густеру, верховодку, карасика.
густера на силиконовую приманку
верховодка на силиконовую приманку
карась на силиконовую приманку
густера на силиконовую приманку
Кроме хищного окуня на ультралайтовый силикон поймал ротана, ерша и судака.
окунь на спиннинговую мормышку
ротан на спиннинговую мормышку
ерш на спиннинговую мормышку
судак на спиннинговую мормышку
Рекордная щука весом более 5 килограмм поймана, теперь ставлю себе задачу поймать щуку весом более 6 килограмм. Также не забываю об окуне и голавле весом более 1 килограмма.
Предлагаю почитать другие мои статьи на рыболовную тематику, переходите по ссылке и приятного вам чтения.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Правила риболовлі в Чехії, чи потрібна ліцензія для рибалок

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Правила риболовлі в Польщі, чи потрібна ліцензія для рибалок

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Запікаємо філе коропа в духовці

Смажена риба в'юн

Воблеры Kosadaka - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры