Восхождение на гору Парашка 16 сентября 2017 года

Кроме рыбалки в Карпатах захотел покорить какую-нибудь горную вершину. Сначала планировал выкарабкаться на самую высокую гору Украины – Говерлу, но поездка сорвалась. Лето прошло, а в Карпаты я так и не попал.
В начале сентября договорился с друзьями поехать в город Сколе половить ручьевую форель и хариуса и прогуляться на гору Парашку.
крест на горе парашка
Итак, в субботу проснулись в 7 часов, позавтракали и в 8 часов вышли в путь. Местные жители подсказывали дорогу к началу тропы которая нас выведет к вершине Парашки, но самостоятельно ее найти не смогли. Хорошо, что по дороге встретили туристку с собачкой со Львова которая тоже шла на вершину Парашки и показала нам начало тропы. В одиночку ее было бы трудно найти и все туристы, которые впервые поднимались на вершину Парашки тоже не могли найти эту тропу. Никаких указателей в Сколе по маршруту горных вершин нет, или я их просто не увидел.
Скажу на перед, что навигатор показал расстояние в одну сторону 11 километров. Первый крутой подъем в горы Парашка в Сколевских бескидах.
тропа на гору парашка
Вот такой велосипедный или лыжный трамплин мы увидели в дороге, когда поднимались на гору Параска.
трамплин для велосипедистов, лыжников или сноубордистов
Когда мы приехали в Сколе, дул сильный ветер, который повалил деревья на тропу. Хорошо что никто не пострадал.
поваленные деревья в карпатах
аварийные деревья в карпатах
сломаные деревья в карпатах
сухие деревья в карпатах
Первая половина маршрута проходит в лесной зоне. Природа очень красивая, есть на что посмотреть.
деревья в сколевских бескидах
сухая смерека в карпатах
большая смерека в сколе
Это дерево висит над тропой и в любую секунду может упасть и травмировать туристов. Местные лесники плохо делают свою работу.
аварийные деревья в сколовских бескидах
После лесной зоны начинаются Сколевские бескиды. Ради такой красоты мы и решили прогуляться на вершину горы Парашка.
панорама украинских карпат
красота украинских карпат
красивые украинские горы
Нам повезло с погодой, потому что в дождь было бы опасно подниматься на вершину горы. Только сильный ветер несколько раз чуть не снял кепку с головы.
Зачем ехать отдыхать за границу, если в Украине есть такие красивые места для отдыха?
велосипедный маршрут в карпатах
львовские карпаты
горы во львовской области
Велосипедисты-экстрималы тоже любят спускаться с горы Парашка, но к такому спуску надо быть хорошо подготовленным, чтобы не упасть с велосипеда и не получить травм.
велосипедная тропа в карпатах
Гора Парашка является популярной среди туристов. На вершине горы всегда есть люди, кое-кто даже ночует на вершине в палатках. Последний рывок и мы покорим гору Парашку, а пока поднимаемся – смотрим на красивые Карпатские горы.
горы во львовской области
горы в сколе
дорога до горы парашка
Иногда подъемы на гору Парашку очень крутые, угол наклона более 50-55 градусов. Поднимались на гору примерно 3 часа, но красивые пейзажи этого стоят. На вершине горы установлен крест.
пик горы парашка
панорама на вершине горы парашка
вид з вершины горы парашка
панорама с вершини горы парашка
!!!Видео!!!
Теперь можно передохнуть, съесть бутерброды и попить горячего чая из термоса. Долго на горе Парашка не сидели, потому что под вечер хотели половить рыбу в реке Опир.
Во время прогулки на гору Парашка в лесной зоне мы ели ежевику, а на горном хребте бруснику и даже заметили несколько ягод черники. Делаю еще несколько фотографий Сколевских бескидов на память и потихоньку возвращаюсь в город Сколе.
природа львовских карпат
бескиды в сколе
полонина во львовской области
Видео Сколевских бескидов которое я снял на память.

От города Сколе до горы Парашки нужно идти по 13 туристическому маршруту. Отметки можно увидеть на деревьях, но их давно не обновляли. В дорогу берите с собой воду, потому что источник мы так и не нашли. Никакой отметки о расположении источника во время прогулки на гору Парашку мы не увидели. Спрашивали у людей, где можно взять воду, то нам сказали, что источник заилен и с него не стоит пить воду.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish