Отчет за 1-3 сентября 2017 года – полный облом на Хринницком водохранилище и на ставку в Хорове

Наконец у меня появилось достаточно свободного времени, чтобы поехать с ночевкой на Хринницкое водохранилище. В пятницу после работы еду на водохранилище. Летней жары и ветра практически нет, ставим палатку и в 18 часов я выплываю на лодке на вечернюю рыбалку. За 2 часа ловли я не заработал ни одной поклевки. В затопленных кустах ловил силиконовыми приманками на офсетном крючке, а на чистых участках водохранилища забрасывал вертушку Меппс Аглия Лонг №2 и воблер Yo-Zuri 3D Crank.
После того как выплыл на берег, сделал еще несколько забросов на русле Хринницкого водохранилища пассивным силиконом слагом и заработал одну поклевку. К сожалению рыбку доловить не удалось. В рыбаков в этот день окунь и щука тоже слабо клевали, поэтому я надеялся отловиться субботу.
В субботу охотники разбудили меня ревом своих моторных лодок и выстрелами из ружей. Подкачиваю лодку и в 5 часов выплываю на водохранилище. Рыба на русле водохранилища у меня не клевала как и на затопленных деревьях. Как только ветер перестал дуть и волны на водохранилище не стало, сразу поставил Yo-Zuri 3DS Popper и за несколько проводок заработал красивую поклевку. Рыба с ударом и брызгами воды атаковала поппер. Через мгновение окунь весом 160 грамм был в лодке.
поппер юзури для окуня
Ради таких красивых поклевок, я и езжу на рыбалку!
Во время рыбалки на моих глазах произошла забавная ситуация. Встретились коллеги рыбаки или охотники на 2-х лодках и один из них захотел пописать. Коллеги начали его подкалывать, типа что ты делаешь? Тут слышу что-то упало в воду, оборачиваюсь и вижу как ребята пробуют спасать своего коллегу. Ох и они его подкалывали, когда затянули бедолагу обратно в лодку. Хорошо, что вода в водохранилище теплая, бедный «сцикунец» не удержал равновесие и упал в воду. Хоть рыба не клевала, но было весело..
Думал половить еще попером Yo-Zuri ZZ Pop, но снова начал дуть ветерок и поверхностные приманки я спрятал обратно в коробку. До обеда я пробовал поймать рыбу на крупные колебалки времен СССР, воблеры Kosadaka Flash 130F, Strike Pro Montero 130SP, Strike Pro Inquisitor 110SP, китайскую копию американского воблера Megabass Vision 11 см, но поклевок не было. Зато на вертушку Mepps Aglia Long №2 поймал маленького окушка.
вертушка меппс для окуня
После обеда решил поплыть в сторону Шибина и половить на новых для меня местах. Для Хринницкого водохранилища нужный лодка с двигателем. Потому что «на веслах – одна лошадиная сила» далеко не заплывешь. Новые места мне понравились, но я только прополоскал свои самодельные воблеры, китайские блесны, силикон и воблеры Aiko ZigZag 86 мм и Yo-Zuri Crystal Minnow 110 мм. После обеда рыба закрыла рот и клевать не хотела. В 16 часов поднялся сильный ветер и вода начата перетекать через борт моей лодки. Решаю заканчивать рыбалку и собираться домой. Не хочется застрять машиной на глиняном берегу в Набережном. Ведь прогноз погоды обещал дождь на вечер.
В воскресенье утром кропил дождик, но в обед перестал падать. Меня начало крутить – куда бы поехать половить рыбу. Решил проверить пруд в селе Хоров Локачинского района.
Тарас не захотел ехать на пруд в Хоров, а вот Юра не отказался. В 15.30 мы выплыли на лодке на водоем и начали полоскать спиннинговые приманки. Юра ловил силиконовыми приманками и вертушками, а я тоже полоскал мелкий силикон и китайскую копию американского воблера Megabass Vision 11 см и Yo-Zuri Dino Crank.
Юра опять меня обловив по окуню – у него один окунь и еще один сошел возле лодки, а у меня только легкие ударчики по ультралайтовому твистеру.
рыбалка в хорове
Уже две рыбаки подряд Юра имеет больше поклевок чем я, хотя он привязывает шнур к карабину американки, а у меня леска привязана к американке.
Возвращались домой ночью. Только выехали на асфальтовую дорогу, как начал падать дождь. За несколько минут начало сверкать и начался такой ливень, что щетки на лобовом стекле не успевали выполнять свою работу. Дороги практически не было видно и мы потихоньку добирались домой.
Вот так я провел выходные на рыбалке. Рыбы не поймал, но хорошо отдохнул перед рабочей неделей.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рецепт засолки ікри окуня

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Котлети з ікри коропа або сазана

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Смажена риба в'юн

Готуємо салаку з овочами в томатному соусі

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Опариш в домашніх умовах