Отчет за 15-17 сентября 2017 года – впервые в жизни поймал хариуса спиннингом в городе Сколе на реке Опир

Удалось вырваться на отдых в Карпаты, а именно в городе Сколе Львовской области с 15 по 17 сентября 2017 года. Конечно, я взял с собой ультралайтовый спиннинг и маленькие приманки для ловли голавля, ручьевой форели (пструга) и хариуса на реке Опир.
Мне удалось таки поймать хариуса спиннингом который атаковал японского воблера Зип Бейтс Ридж 35.
где поймать хариуса в карпатах
Красивое место на реке Опир где можно поплавать летом и половить рыбу.
Рыбалку начал с воблера Страйк Про Беби Про в надежде поймать пструга и хариуса. В прошлом году в Ивано-Франковской области этот воблер выманил больше всего ручьевых форелей (пстругов). Следовательно река красивая, перспективных мест для рыбалки много, поэтому делаю первые забросы воблера в надежде на первую поклевку.
река в карпатах фото
река опир в сколе
горная река фото
Рыба не клюет. Меняю места ловли и сначала на воблер Бэби Про зарабатываю удар, а на следующей проводке голавль зацепился за тройник приманки но под самым берегом сошел.
Продолжаю идти берегом и облавливать интересные места и перебирать ультралайтовые спиннинговые приманки.
Хотя в реке Опир живет много краснокнижных рыб, браконьеры не боятся ловить ее сетями. За 2 часа ловли на реке Опир нашел 2 ямки и там браконьерничали «голодные браки» которые никого не боялись и делали свою злую работу.
Я продолжал перебирать ультралайтовые приманки и любоваться красивой природой Украинских Карпат. Ультралайтовые вертушки и мои самодельные микроколебалки тоже молчали, а вот воблер Зип Бейтс Ридж 35 отработал на полную катушку. С одного места сначала поймал голавля весом 120 грамм.
воблер для карпатского голавля
ультралайтовая приманка для голавля
А через несколько забросов поймал меньшего голавля.
ультралайтовый воблер для голавля
На этом решил завершить рыбалку, так как на субботу планировал подняться на гору Парашку высотой 1268,5 м над уровнем моря в Сколевских Бескидах, а это 11 километров пешей прогулки в одну сторону.
По дороге домой увидел деревянную церковь святой Параскевы, которая была построена в 17 веке.
деревянная церковь святой Параскевы
После прогулки на гору Парашка (по ГПС-навигатору мы прошли 23 километра) я решил снова попробовать поймать пструга и хариуса на реке Опир. Когда пришел на реку, заметил как из воды выскакивает рыбка и старается кушать мушек которые летали над водоемом. Я сразу понял, что это хариус и начал подбирать спиннинговые приманки чтобы поймать эту рыбку. За 2 часа мне удалось заработать одну поклевку и один хариус сошел возле самого берега. Краснокнижная рыбка атаковала только воблер Страйк Про Бэби Про в желто-черном цвете.
С этого места даже рыбак-нахлыстовик не смог соблазнить хариуса на поклевку своими мушками, правда в сумке он имел 2 хариусы и позволил сфотографировать одного.
ловля хариуса нахлыстовыми мушками
Хотя штраф на одну рыбу хариуса европейского составляет 14 тысяч гривен, рыбаки берут его домой как обычную не краснокнижную рыбу.
Последний день отдыха в городе Сколе и последний шанс в этом году поймать хариуса. Проснулся в 6 часов утра, но на улице было темновато. На реку попал в 7.15 час., но хариус уже не выпрыгивал из воды как вчера вечером.
перекат на горной реке
Начал ловить воблером Бэби Про на котором вчера было 2 поклевки, но рыба на него вообще не обращала внимание. Встретил местного рыбака который на перекате ловил хариуса поплавочной удочкой на червя. При мне он поймал 2 хариусы.
ловля хариуса поплавочной удочкой на червя
Говорил, что очень любит кушать вяленого хариуса.
К концу рыбалки у меня оставалась 1 час и я решил половить воблером Ридж 35 и мне удалось поймать первого в своей жизни хариуса. Сначала я думал, что это клюнул голавль, но когда подвел рыбу ближе к берегу – увидел красавца хариуса с красивым спинным плавником.
Больше поклевок на этом месте не было и я пошел искать другие перспективные места.
воблер для хариуса фото
Возле моста на того же Риджа сначала заработал поклевку, а через несколько забросов поймал голавля весом +100 грамм.
где поймать голавля в карпатах
Вот так выглядит река Опир по мосту в городе Сколе.
река опир с моста в Сколе фото
украинские карпаты фото
Под конец рыбалки ловлю еще одного голавля весом за 100 грамм на японского воблера и нужно собираться и ехать домой.
в какой горной реке есть голавль
Небо затянуло темными тучами, хорошо хоть погода за эти 3 дня была солнечной. Сильный ветер мешал точно забрасывать ультралатовые спиннинговые приманки.
река опир в украине
В итоге рыбалкой не очень доволен, потому что было очень мало поклевок. Ручьевой форели так и не поймал. Голодные браконьеры шныряют по рекам и вылавливают краснокнижную рыбу.
Вода в реке прохладная, но чтобы добросить приманку в нужное место надо было немного походить по реке. К счастью насморка не заработал, но в следующий раз лучше по реке ходить в рыбацких сапогах.
Вот такая рыбаки у меня была в городе Сколе на реке Опир в 2017 году.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish