Ловля карася в октябре

В этой статье хочу рассказать об особенностях ловли карася в октябре, какие рыболовные снасти использую, а также о наживке и прикормке. Я не являюсь спортсменом-рыбаком, поэтому попробую поделиться своими знаниями на любительском уровне.
Карася в основном ловлю на прудах и озерах Волынской области. Водоросли в водоемах в октябре уже практически опустились на дно и карася под берегом ловить – пустая трата времени. Карась перемещается от береговой зоны на глубину и собирается в стаи. В этот период я ловлю карася с лодки маховыми удочками или донками и резинкой с берега. На рыбалку выезжаю в 9-10 часов утра и ловлю до 17-18 часов вечера. Почему так поздно начинаю ловить, спросите вы меня? Могу ответить, что в октябре утром могут быть заморозки, да и рыба в такую прохладу в меня отказывается клевать. За несколько лет ловли карася в октябре не могу сказать в какую погоду рыба лучше клюет. Бывало такое, что карась клевал даже тогда, когда шел дождь и даже небольшой снег. А в теплую солнечную или пасмурную погоду поклевки были редкими и наоборот. Единственное, что не люблю ловить карася в октябре когда падает дождь. Для меня лучшая погода – это пасмурно и безветренно, или солнце и небольшой ветерок.
Поскольку в октябре карась практически полностью перешел на живые насадки, то и в подкормке должны быть живые компоненты: мотыль, опарыш, рубленые черви. Эти живые компоненты я перемешиваю с пареной осыпкой и жмыхом. Осенью карася можно перекормить, поэтому в подкормку я добавляю землю или глину. Нужно чтобы на закормленном столе карась искал еду, иначе он наестся подкормки и не будет клевать на нашу наживку. В октябре из наживки нужно иметь с собой червя, опарыша и мотыля. И во время рыбалки экспериментировать с насадкой и предлагать карасю комбинации бутербродов (мотыль-опарыш, червь-мотыль...). Как я писал выше, в октябре карась сбивается в стаи и если за 45-60 минут рыбалки у меня нет ни одной поклевки – я меняю место. Особенно это касается ловли карася с лодки на маховые удочки. Ловить карася в октябре одно удовольствие. Мелкая рыба клюет очень редко и именно в октябре есть хорошая возможность поймать трофейного карася.
Хочу также заметить, что в октябре на рыбалку нужно тепло одеваться, обувь не должна пропускать воду. Ведь не раз было, что уезжал из дома на рыбалку и светило солнышко, а во время самой рыбалки начал падать дождь и несколько раз падал снег. Если ловите рыбу в октябре с лодки и надувное дно отсутствует, нужно надеть несколько пар носков и теплую обувь. Ведь во время рыбалки можно замерзнуть в ноги и простудиться. Вашу рыбу никто не поймает, а вот лечение на сегодняшний день очень дорогое удовольствие.
Вот так я ловлю карася осенью. Советую прочитать мои статьи про ловлю карася, а именно:
Ловля карася в сентябре
Ловля карася в ноябре
Думаю начинающему рыбаку эти материалы пригодятся и покльовку карася долго ждать не придется.
Предлагаю почитать другие мои статьи на рыболовную тематику, переходите по ссылке и приятного вам чтения.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Котлети з ікри коропа або сазана

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Смажена риба в'юн

Воблеры Kosadaka - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Правила риболовлі в Чехії, чи потрібна ліцензія для рибалок

Приготування заливної риби

Опариш в домашніх умовах