Отчет за 3 июня 2014 года

Сегодня планировал пойти на Смерековый камень, но через некоторые обстоятельства поход не состоялся. Поэтому выспавшись иду ловить рыбу. В пределах города ловлю голавлика на воблер «страйк про бэби про».
Странно, на этом перспективном месте в прошлые дни рыба ни разу не атаковала мои приманки. Больше в пределах города поклевок не было, и я решил пойти и проверить перспективные места за пределами города.
Наконец голавль начал клевать на мои самодельные колебалки.
А этого красавца реки Иршавка я поймал на бэби про, пришлось зайти в реку, потому что с берега нереально бросить воблер на такое расстояние
Впервые ловлю этот вид рыбы на спиннинг и честно говоря даже не знаю как она называется. Думаю, что это елец, но не уверен. Кто знает, как называется эта рыба, напишите пожалуйста в комментарии к статье. Заранее благодарен.
Несколько дней назад на этом месте я поймал 2 жереха, а сегодня голавлик атаковал мою самодельную блесну.
Через несколько забросов в том же месте ловлю еще одного кленя, но немного меньшего.
Хотя до вечера еще далеко, но я должен идти домой и собирать вещи. Завтра рано еду домой.
Родственники, у которых я гостил попросили меня принести рыбы для жарки. Я отобрал несколько больших голавлей и по дороге домой меня окликнул знакомый рыбак, ловящий подуству. Я оставь спиннинг, приманки и рыбу при дороге и спустился к реке. Переговорили мы 10-15 минут и распрощались. Когда я пришел к спиннингу, рыбы уже не было. Видимо коты украли, которых на берегу реки очень много.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Котлети з ікри коропа або сазана

Смажена риба в'юн

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Головень (клень) запечений в духовці

Воблеры Kosadaka - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Приготування заливної риби

Ультралайтові попери за 1 цент або 38 копійок! Попери для окуня та головня! Дешевий попер на рибалку