Отчет за 2 июня 2014 года

Вчера целый день шел дождь и я не хотел мокнуть, тем более, что голавль клюет очень плохо. Сегодня рано решаю пойти в горы: наесться черешни и земляники и попробовать найти несколько грибов.
До леса без резиновых сапог добраться очень трудно, потому что дождь размочил глину и в кроссовках или шлепанцах можно сильно влезть в грязь.
Черешни еще не совсем созрели, но я все равно наедаюсь и в лес. А в лесу грибов после дождя практически не видно, хотя время от времени между прошлогодним листьям можно было заметить следующие грибы.
Белый гриб, но червивый
Я думал, что это также белый, но оказалось, что это ядовитый синяк
Этого белого гриба нашел мой товарищ
Вот такую большую и к сожалению червивую голубинку мне удалось найти
Мой товарищ очень хорошо знает эти места, поэтому к грибным местам мы переходили по долинах и заодно любовались красотой Закарпатья
Еще один белый гриб нашел мой товарищ
Вот такой мне попался мухомор
В общем, удалось насобирать грибов на ужин и нужно было возвращаться домой. Грибов в лесу мало, но когда после затяжных дождей засветит солнце, в лесу будет очень много белых, лесковых и буковых грибов.
Под вечер решаю пройтись со спиннингом по реке в пределах города, где на самодельную микро-колебалку зарабатываю 2 схода головня. Скорее всего я поставил слишком мелкий крючок, но игра колебалки мне нравится. Даже на большом течении она не прокручивается вокруг своей оси, а гуляет с лева на право. Когда возвращался домой, поймал маленького кленя на самый популярный воблер на этой неделе «бэби про».
Завтра мой последний день в Закарпатье и я еще надеюсь, что мне удастся поймать жереха и более крупного кленя.
 ------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рецепт засолки ікри окуня

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Котлети з ікри коропа або сазана

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Смажена риба в'юн

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Готуємо салаку з овочами в томатному соусі

Опариш в домашніх умовах

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры