Собираю свою первую снасть для ловли карпа

Целенаправленно на ловлю карпа я еще ни разу не ездил. Конечно эту рыбу ловил на поплавочную удочку, летнюю мормышку, донку и даже поймал своего рекордного карпа зимой на удочку балалайку с мормышкой и мотылем. Вот теперь коллега пригласил меня половить карпа на целые сутки и встал вопрос: «Чем я буду ловить»? Ведь карповых удилищ у меня нет.
Поскольку мы будем ловить карпа на горох и наживку будем завозить лодкой, то я подготовил болонское удилище флагман 4 м. которым раньше ловил рыбу на поплавочную снасть.
Катушку поставил «старушку», она уже у меня больше 10 лет и теперь я ею практически не пользуюсь.
Итак ставлю катушку на болонское удилище.
Привязываю грузик весом 25 грамм до тройного вертлюжка, хочу сделать такую себе фидерную оснастку.
Поводок поставил длиной 1 метр, на рыбалке увижу как будет вести себя снасть.
Не знаю, что из этого получится, как будет проходить борьба с рыбой если она клюнет. Завтра рано еду на водоем и после рыбалки отпишусь о впечатлениях.
П.С. Принимаю любую критику на счет моей снасти на карпа. Знаю что она далеко не идеальна, и нужно было поставить грузик, чтобы притопить леску. Жду вашу критику.
Предлагаю почитать другие мои статьи на рыболовную тематику, переходите по ссылке и приятного вам чтения.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Котлети з ікри коропа або сазана

Смажена риба в'юн

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Рецепт засолки ікри окуня

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Правила риболовлі в Польщі, чи потрібна ліцензія для рибалок

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Ловля верховодки

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры