Отчет за 7 декабря 2014 года – вот так открытие зимнего сезона 2014-2015 года

Пока рыбаки еще неделю назад открыли зимний сезон 2014-2015 года, я был в Ивано-Франковске и улаживал некоторые дела. В субботу купил билет на поезд и сразу позвонил коллеге по общему интересу. Новости меня обрадовали – на рыбалку идем в воскресенье 100%, но еще не ясно куда именно. Мне это подходит, ведь домой я приеду в 6 часов утра, переодеваюсь, собираю ящик со снастями и на лед.
Зимний сезон я открывал на пруду в деревне Колодеже, Гороховского района. В субботу здесь клевала хорошая плотва на мотыля, поэтому решили ехать именно на этот пруд.
Приехали еще затемно, вышли на лед и к нам сразу подбежал местный песик.
Выпили по 50 грамм за открытие сезона, поделились с песиком закуской и начинаем ловить. Со второй лунки на опускании кивок загнуло, подсекаю и есть – моя первая рыба в сезоне 2014-2015 года из льда.
Ловлю в своем «секторе» еще 3 рыбины и клев затухает. Продолжаю искать рыбу, щенок бегает за мной и пристроился на моем рюкзаке. Умная зверушка, по льду же холодно ходить «босыми» лапами)
Рыба очень неактивна, из одной лунки удается заработать одну поклёвку. На одном из мест решил перезвонить к друзьям (они поехали на другой водоем) поспрашивать как у них дела и положил удочку на лед. Только набираю номер, как кивок загнуло – подсекаю и чувствую, как рыба давит в дно. Лед чистый и когда я подвел рыбу ко льду увидел, что это карась. Уже возле самой лунки он сходит. Не повезло, значит это была не моя рыба. Наживляю мотыля и опускаю мормышку в лунку. Через некоторое время опять поклевка на «стояка» и на этот раз я вытаскиваю красавца карася.
Ничего себе открытие сезона. Карась примерно 400 грамм и боролся довольно сильно. Продолжаю рыбалку и за несколько минут снова поклевка на «стояка» и снова борьба. Аккуратно достал рыбу из лунки. Повезло, что нашел такую хорошую и рабочую лунку.
Если не считать длины кивка, то пойманная рыба длиннее удочки. На игру ловлю еще одного карася и тишина.
За час ни одной поклевки, хотя у меня стояло 3 удочки и у коллеги 8. Видно карась перестал клевать и мы пошли дальше по пруду на поиски рыбы. Плотица и малый окушок время от времени поклёвывали, но не в таком темпе как в субботу и не такая большая.
Пока искали рыбу, коллега нашел красивый отпечаток окуня на льду.
Поскольку рыба практически не клюет, решаю снова проверить ту лунку, где клевали караси, но искал я ее гдето15 минут. Не думал, что лунка будет и дальше работать, поэтому ящика с собой не брал. Но со 2-й проводки поклевка и через минуту на льду лежит еще один карась. Рыбу уже не фотографирую, а сразу опускаю мормышку с мотылем в лунку. Практически сразу кивок загибается, я даже не подсекал, но чувствую что это что-то больше как те караси, что клевали раньше. За 5 минут борьбы мне удалось немного поднять рыбу со дна, но видно она увидела свет (чистый лед) и сразу забрала у меня 2 метра лески. Так я с ней боролся примерно 15 минут. На помощь пришли знакомые с багром, и когда рыба «замучилась» я ее подвел к лунке, мы увидели, что это карп. Радости полные штаны, рыба на глаз больше 1 килограмма – это мой рекорд не только по льду, а и по отрытой воде.
До конца дня я так и просидел на этой лунке. Мне удалось поймать еще 3 карася, и еще 1 карась сошел. Также под конец рыбалки была еще одна поклевка карпа или крупного карася. С ним я боролся где-то примерно 5 минут, но рыба сошла.
Дома весы показали, что карп весит ровно 1,370 кг.
Рыбалкой доволен на 100%. Я ловлю со льда всего 3-й сезон, но сегодняшняя рыбалка со льда лучшая за всю мою жизнь. А борьба с карпом запомниться мне на всю жизнь. Мне все-таки удалось поймать рыбу длиннее чем моя удочка)
П.С. Магарыч за карпа выпили на багажнике автомобиля)
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Котлети з ікри коропа або сазана

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Смажена риба в'юн

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Ловля верховодки

Воблеры Kosadaka - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків