Отчет за 11-12 июня – торфяные карьеры у сел Стоянов и Тетевчицы Львовской области

Давно планировал поехать на торфяные карьеры которые находятся возле села Стоянов Львовской области. Наконец, запрет на ловлю рыбы с лодки прошел и 11 июня отправляюсь в дорогу. Дорога за селом Собанивка Львовской области по трассе Луцк-Львов в таком состоянии, что казалось, что здесь проходят боевые действия и дорогу бомбили со всей возможной военной техники. Не буду писать о плохом, итак я на торфяных карьерах – как же здесь красиво.
Быстро поставили палатку, я накачал лодку и приготовил 2 спиннинга, а папе дал маховую удочку и на поиски рыбы. Водоросли на водоеме в некоторых местах поднялись к самой поверхности воды.
Первую поклёвку щуки я заработал после 8 часов вечера на воблер йо-зури л-минноу 44 в цвете М101 но рыба сбежала практически с самого подсака. В коробке был еще не обловленный йозурик л-минноу 44 в цвете М102 который мне подарили на день рождения. На втором забросе чувствую несколько ударов по приманке, подсекаю и рыба на крючке. На этот раз ей не удалось сбежать и через миг 400-граммовая щучка была заведена в подсачек.
Красивый закат, думал сейчас рыба выйдет кормиться, но к концу рыбалки я больше не видел поклевок, и поплыл на берег печь на огне сосиски и ложиться спать.
Папа наловил несколько плотвиц. Очень понравился ему поплавок который мне подарил Владимир Кобизев на фестивале «Весенний поплавок2014» в городе Ровно. Говорил что против гусиного пера, которым он ловил в детстве это небо и земля. Бедные гуси, в них выщипывали самые лучшие перья на поплавки.
Будильник навел на 4.30 утра, поужинал и спать. Утром на водоеме был небольшой туман. Активности рыбы на водоеме не было, поэтому решил просто облавливали интересные места.
Солнышко начало всходить, а у меня еще ни одной поклевки рыбы.
Очень хотел поймать щуку или окуня на поппер, но рыба не реагировала на поверхностные спиннинговые приманки и я поставил вчерашнего героя йо-зури л-минноу 44 в цвете м101. Возле камыша чувствую как мой воблер бьет рыба, подсекаю и сход. Забрасываю в то же место и сразу поклевка. Вот такой красавец окунь в районе 200 грамм атаковал юзурика.
Обловив то место воблером рыба молчала, и я решил обловить его еще вертушкой. Сначала рыба сошла, но со 2-го заброса окунь таки атаковал меппс аглию лонг №2 серебро, правда в лодке «выплюнул» блесну. Красивый окунь также в районе 200 грамм.
На этом месте я долго сидел, правда окунь не клевал, хотя я ему предлагал твистеры, виброхвосты, воблеры черфул пунтон 21, косадака ион, вертушки меппс аглия лонг №00 и маньячку полиглот – но все безрезультатно. Покидаю это место отдохнуть, но под конец рыбалки приплыву сюда еще покидать различные спиннинговые приманки.
Недалеко от меня плавал хозяин торфяных карьеров.
Много приманок я предлагал хищнику, но все безрезультатно. Когда выплывал на берег, то на том самом месте поймал еще одного окуня под 200 грамм и на этом рыбалку завершил.
Местные рыболовы которых я встретил на водоеме жалуются на браконьеров и отсутствие рыбинспекции. Отдых удался на славу, поклевок рыбы очень мало как на такой большой водоем. Есть над чем подумать перед следующими рыбаками на этих торфяных карьерах.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Котлети з ікри коропа або сазана

Смажена риба в'юн

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Головень (клень) запечений в духовці

Воблеры Kosadaka - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Ловля верховодки