Отчет за 2 января 2015 года

После вчерашней неудачной рыбалки снова решаю поехать на пруд в смт. Марьяновка. Лед на части пруда в Марьяновке трещит, а в Цегове можно ходить, только больше 4-х возле бутылки с закуской желательно не собираться)
Рано окунь у меня не клевал, с 35 лунок я едва поймал 5 окуньков и еще 3 «убежало» в лунке. Окунь клевал очень вяло, бывало такое, что просто коснется мотыля и больше не клюет.
Окунь начал клевать около 15 часов и уже стало более-менее интереснее. Лунок я набурил много, то хватило не только мне, но и знакомым. В итоге я поймал 1 килограмм окуней весом от 3 до 50 грамм и это самый маленький улов между моими знакомыми. Другие рыбаки сегодня лучше искали рыбу чем я. Сегодня, как и вчера дул сильный ветер, но на льду было много рыбаков. Ох и насмеялся я сегодня из анекдотов, которые «травили» рыболовы, которые ловили недалеко от меня - «чуть живот не порвал». Жду морозной погоды без ветра и со снегом и сразу поеду еще раз на этот пруд. Рыбалкой доволен.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рецепт засолки ікри окуня

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Котлети з ікри коропа або сазана

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Готуємо салаку з овочами в томатному соусі

Смажена риба в'юн

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Опариш в домашніх умовах