Отчет за 13 января 2015 года - пгт. Марьяновка

Потепление среди зимы делает свое дело и лед на пруду в пгт.Марьяновка тает на глазах. Сегодня еще затемно зашли на лед и я начал ловлю с балансира, практически сразу пошли удары по приманке, но окунь на крючок не засекалось. Поменял балансир на блесну-крабика и поклевки вообще пропали. Такое впечатление, что окуня под лункой не было. За пол часа ловли рассвело и я перешел на ловлю мормышкой с мотылем. А на пруду появилась огромная промоина на которой уже плавали лебеди, но в кадр не попали.
У меня окунь клевал слабо на протяжении всего дня, а вот мои коллеги были более успешны. Один хорошо ловил на мормышку с мотылем, а другой на блесну-крабика. А у меня можно сказать полное разочарование. Я также ловил и окушки попадались до 100 грамм, но такое впечатление, что как только я подхожу к лунке - окунь убегает от нее.
Много времени сегодня посвятил ловле на балансиры, блесны-крабики и яйца, но ни одного окуня на эти приманки не поймал. Под конец рыбалки в самой лунке сошел окунь весом 150 грамм, я даже матом ругнулся. Думал если рыбы не поймал, то хоть бонус и рекордный окунь данного водоема будет.
Когда выходили со льда, у берега было полно воды, и я думал что открою купальный сезон. Лед под ногами трещал и на нем была вода. К счастью, на берег вышли без приключений и нужно снова ждать морозов, или открывать спиннинговый сезон.
В итоге сегодня удалось поймать 1.2 кг окуней и заработать простуду при плюсовой температуре.
По прогнозу можно вынимать спиннинговые приманки и открывать сезон по открытой воде.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рецепт засолки ікри окуня

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Котлети з ікри коропа або сазана

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Смажена риба в'юн

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Готуємо салаку з овочами в томатному соусі

Опариш в домашніх умовах

Воблеры Usami – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры