Фестиваль «Весенний поплавок 2014» 6 апреля 2014 год

После прыжка с парашютом планировал выспаться перед фестивалем, но не так случилось, как ожидалось. Спать легли в час ночи, а проснулись в 6 часов утра. Выпили чаю и на маршрутку. В 8.15 час были на месте, поскольку я на жеребьевку не успел, мне дали 39 сектор, порцию опарыша, пачку прикорми и кепку.
Я с собой взял 7-метровое маховое удилище флагман легаси поле, организатор фестиваля Владимир подготовил мне снасть (леска с поплавком) и в бой.
В 9 часов старт, бросаю прикормку и пытаюсь ловить. На Басовом куте начался сильный ветер, да и верховодка с плотвой, которых я рассчитывал ловить не клевали. За 5 часов я поймал 7 рыбин, 1 плотву, одного окушка и 5 верховодок. Общий вес моего улова 140 грамм и 16 место в общем зачете.
После взвешивания улова всех участников была вкусная уха и фото сессия.
Мне очень понравился фестиваль «Весенний поплавок 2014», увидел, как проходят соревнования. В следующем году постараюсь снова приехать на фестиваль и побороться за призовые места.
П.С. Пойманная рыба была отпущена согласно положению соревнований.
------------------------------
Копирование материалов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на блог http://fishingukraine.blogspot.com - I love to fish

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рецепт засолки ікри окуня

Засолюємо ікру карася, коропа та товстолоба

Рецепти варіння раків, як варити раків, скільки варити раків

Котлети з ікри коропа або сазана

Воблеры TsuYoki - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и ратлины

Воблеры Strike Pro – копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Смажена риба в'юн

Готуємо салаку з овочами в томатному соусі

Воблеры Flagman - копии, клоны, реплики на оригинальные воблеры, попперы и волкеры

Опариш в домашніх умовах